Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4562Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
20 ноября 2018, 18:16
Александр (Гость)
Вопрос
Здравствуйте скажите за чей счёт происходит возврат или обмен товара в случаи брака или неисправности если заказ был сделан в г Алматы Казахстан ?
20 ноября 2018, 18:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, здравствуйте! Если диагностика подтверждает брак, то стоимость пересылки будет за наш счет (после подтверждения диагностики возмещаем расходы).