Обсуждение вопроса
12 ноября 2018, 06:44
Виктор (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, приобрел комплект звукозаписи Focusrite. при подключении наушников к звуковой карте - звук приглушенный, лишь при подключении джека не до конца к компьютеру появляется нормальный звук. Возможно ли произвести замену наушников HP60 MkII или отдать в ваш сервисный центр для ремонта. Нахожусь в г. Владивосток
12 ноября 2018, 14:20
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Виктор, здравствуйте! Для диагностики оборудования на предмет брака придется выслать весь комплект, как получили. Одни наушники не сможем отправить на диагностику. Если диагностика подтвердит брак, то сможем сделать замену и компенсировать расходы за пересылку, если с наушниками все хорошо, то стоимость доставки будет за счет отправителя. Поэтому, пожалуйста, проверьте еще раз подключение наушников в карту (и ручку громкости), а вместо компьютера подключите наушники, например, к смартфону.
Написать свой ответ