Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона518Аксессуары678Акустические системы6931Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6785Внешние ЦАПы1058Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2711Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели640Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3487«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
12 ноября 2018, 06:44
Виктор (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, приобрел комплект звукозаписи Focusrite. при подключении наушников к звуковой карте - звук приглушенный, лишь при подключении джека не до конца к компьютеру появляется нормальный звук. Возможно ли произвести замену наушников HP60 MkII или отдать в ваш сервисный центр для ремонта. Нахожусь в г. Владивосток
12 ноября 2018, 14:20
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Виктор, здравствуйте! Для диагностики оборудования на предмет брака придется выслать весь комплект, как получили. Одни наушники не сможем отправить на диагностику. Если диагностика подтвердит брак, то сможем сделать замену и компенсировать расходы за пересылку, если с наушниками все хорошо, то стоимость доставки будет за счет отправителя. Поэтому, пожалуйста, проверьте еще раз подключение наушников в карту (и ручку громкости), а вместо компьютера подключите наушники, например, к смартфону.