Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4958Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7450Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7290Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2890Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
12 ноября 2018, 06:44
Виктор (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, приобрел комплект звукозаписи Focusrite. при подключении наушников к звуковой карте - звук приглушенный, лишь при подключении джека не до конца к компьютеру появляется нормальный звук. Возможно ли произвести замену наушников HP60 MkII или отдать в ваш сервисный центр для ремонта. Нахожусь в г. Владивосток

12 ноября 2018, 14:20
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Виктор, здравствуйте! Для диагностики оборудования на предмет брака придется выслать весь комплект, как получили. Одни наушники не сможем отправить на диагностику. Если диагностика подтвердит брак, то сможем сделать замену и компенсировать расходы за пересылку, если с наушниками все хорошо, то стоимость доставки будет за счет отправителя. Поэтому, пожалуйста, проверьте еще раз подключение наушников в карту (и ручку громкости), а вместо компьютера подключите наушники, например, к смартфону.
Написать свой ответ



