Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4445Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели864Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6759Виниловые пластинки1120Виниловые проигрыватели6612Внешние ЦАПы1024Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр564Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2078Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3412«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
12 ноября 2018, 06:44
Виктор (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, приобрел комплект звукозаписи Focusrite. при подключении наушников к звуковой карте - звук приглушенный, лишь при подключении джека не до конца к компьютеру появляется нормальный звук. Возможно ли произвести замену наушников HP60 MkII или отдать в ваш сервисный центр для ремонта. Нахожусь в г. Владивосток
![](http://img.audiomania.ru/pics/nata.jpg)
12 ноября 2018, 14:20
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Виктор, здравствуйте! Для диагностики оборудования на предмет брака придется выслать весь комплект, как получили. Одни наушники не сможем отправить на диагностику. Если диагностика подтвердит брак, то сможем сделать замену и компенсировать расходы за пересылку, если с наушниками все хорошо, то стоимость доставки будет за счет отправителя. Поэтому, пожалуйста, проверьте еще раз подключение наушников в карту (и ручку громкости), а вместо компьютера подключите наушники, например, к смартфону.
Написать свой ответ