Обсуждение вопроса
6 ноября 2018, 16:05
Ринат Рустемович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, миди клавиатура, которую я приобрёл в вашем магазине перестала работать где-то через полгода после того как я ее купил, что удивительно, учитывая тот факт, что за эти полгода использовал я ее крайне редко (в деле она была 2-3 раза). К сожалению, занялся я этим вопросом лишь сейчас, когда с момента покупки прошёл год. Я ваш постоянный покупатель и очень разочарован качеством этого продукта. Хотелось бы узнать, могу ли я расчитывать на ремонт моей миди клавиатуры, ее замену или же возврат денежных средств? Номер этого заказа 862008 Заранее спасибо за ответ
6 ноября 2018, 17:12
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Ринат Рустемович! К сожалению, по гарантийному обслуживанию вышли все сроки. С момента получения Вами товара прошло уже 14 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев). Вы можете прислать клавиатуру к нам, а мы отвезем в официальный сервис-центр, озвучим стоимость ремонта и после ремонта отправим Вам обратно. С нашей стороны мы возьмем стоимость пересылки туда и обратно на себя, ремонт - платный.
Написать свой ответ