Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
6 ноября 2018, 16:05
Ринат Рустемович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, миди клавиатура, которую я приобрёл в вашем магазине перестала работать где-то через полгода после того как я ее купил, что удивительно, учитывая тот факт, что за эти полгода использовал я ее крайне редко (в деле она была 2-3 раза). К сожалению, занялся я этим вопросом лишь сейчас, когда с момента покупки прошёл год. Я ваш постоянный покупатель и очень разочарован качеством этого продукта. Хотелось бы узнать, могу ли я расчитывать на ремонт моей миди клавиатуры, ее замену или же возврат денежных средств? Номер этого заказа 862008 Заранее спасибо за ответ
6 ноября 2018, 17:12
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Ринат Рустемович! К сожалению, по гарантийному обслуживанию вышли все сроки. С момента получения Вами товара прошло уже 14 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев). Вы можете прислать клавиатуру к нам, а мы отвезем в официальный сервис-центр, озвучим стоимость ремонта и после ремонта отправим Вам обратно. С нашей стороны мы возьмем стоимость пересылки туда и обратно на себя, ремонт - платный.