Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели863Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6610Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2077Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3410«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
6 ноября 2018, 16:05
Ринат Рустемович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, миди клавиатура, которую я приобрёл в вашем магазине перестала работать где-то через полгода после того как я ее купил, что удивительно, учитывая тот факт, что за эти полгода использовал я ее крайне редко (в деле она была 2-3 раза). К сожалению, занялся я этим вопросом лишь сейчас, когда с момента покупки прошёл год. Я ваш постоянный покупатель и очень разочарован качеством этого продукта. Хотелось бы узнать, могу ли я расчитывать на ремонт моей миди клавиатуры, ее замену или же возврат денежных средств? Номер этого заказа 862008 Заранее спасибо за ответ
![](http://img.audiomania.ru/pics/nata.jpg)
6 ноября 2018, 17:12
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Ринат Рустемович! К сожалению, по гарантийному обслуживанию вышли все сроки. С момента получения Вами товара прошло уже 14 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев). Вы можете прислать клавиатуру к нам, а мы отвезем в официальный сервис-центр, озвучим стоимость ремонта и после ремонта отправим Вам обратно. С нашей стороны мы возьмем стоимость пересылки туда и обратно на себя, ремонт - платный.
Написать свой ответ