Обсуждение вопроса
1 ноября 2018, 11:45
Дмитрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
добрый день. вчера сделал заказ 9924336575, выбрал способ оплаты банковской картой, оплатил и получил смс о списании + чек в почту с подтверждением + уведомление о назначении доставки , но в данный момент менеджеры требуют оплату наличными при получении. вся переписка и движение средств есть на выписке по карте и почте. я нахожусь за границей и не имею возможности по телефону выяснять отношения с менеджерами. что делать ? заказ предназначен в подарок и в данной ситуации сбой в работе и понимании по движению средств ставит меня в крайне неудобное положение перед "грузополучателем". ответ прошу направить на электронный адрес и диалог вести там.
1 ноября 2018, 12:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Сергеевич, добрый день.

Спасибо, что своевременно проинформировали нас о проблеме.
Оплата прошла.
Письмо направил на E-mail.
Ваш заказ (подарок) уже в пути.
Спасибо.
Написать свой ответ