Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4499Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели878Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6847Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6675Внешние ЦАПы1043Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр568Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2684Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3445«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Мы покупали Pro-Ject 1 Xpression Carbon Classic, при установки картриджа
в карбон tonearm, где имеется 4 маленьких кабеля (белый, красных, синий, зеленый) мы повредили белый кабель и он оторвался. (есть фото в приложении)
Хотели бы спросить, как можно решить данную проблему, и сможете ли вы сделать сервис? может есть кабель который продается отдельно.
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.
Как вариант, можно заказать кабели для самостоятельного ремонта, срок поставки предварительно 8 недель, стоимость около 5 тысяч рублей (точнее пока что сказать сложно, так как товар отсутствует в стандартном прайсе).