Обсуждение вопроса
22 апреля 2018, 06:19
Антон (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Сделал заказ, провел оплату онлайн, указал способ доставки и свой телефон. Хотелось бы узнать почему такая тишина? Ни номера заказа, ни статуса , ничего!!!! Может я зря паникую? хелп
22 апреля 2018, 11:31
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Антон, добрый день. Вы оформили заказ в 4 часа утра, менеджеры в это время не работают и не обзванивают клиентов. А отправленное вам автоматикой смс было по нашим правилам задержано, чтобы не беспокоить вас в ночное время.
В рабочие часы магазина менеджер обработает ваш заказ и свяжется с вами.
Написать свой ответ