Обсуждение вопроса
27 марта 2018, 12:12
Андрей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема с Onkyo TX-NR676, через 2 недели прослушивания музыки по блютуз с телефона в один день во время прослушивания пропал звук. Пробовал переподключаться, выключать, включать ни чего не помогло, причём соединение происходит, а звука нет, иногда на телефоне пишет не правильный код соединения, но все равно подключается. Подскажите пожалуйста решение данной проблемы.
10 апреля 2018, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, удалённо нельзя ответить на этот вопрос. Вам требуется обратится в сервисный центр Onkyo.
21 мая 2018, 21:11
Максим (Гость)
Добрый день, Андрей.

Столкнулся с той же проблемой. Вам удалось ее решить? Если да, сообщите мне как))
Написать свой ответ