Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4501Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели878Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6847Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6678Внешние ЦАПы1043Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр568Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2684Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3448«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
16 февраля 2018, 15:03
Максим (Гость)
Вопрос
Как отследить движение товара, купленного и оплаченного в интернет-магазине Аудиомании, по номеру заказа.
16 февраля 2018, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Максим! Вам было отправлено СМс сообщение " Ваш заказ был отправлен службой доставки СДЭК 16.02.2018. Номер отправления: 1073780962" Вы сможете отследить движение заказа на сайте СДЭК по этому номеру.