Обсуждение вопроса
14 февраля 2018, 11:38
Никита Величко (Гость)
Вопрос
Добрый день. Приобрел в "Аудиомании" наушники AKG K52. Через некоторое время входной разъем стал барахлить, один наушник перестал работать. Отнес в магазин, через несколько недель мне вернули наушники с новым разъемом, поставив по гарантии железный. Взял наушники в поездку. Сперва слушал музыку через телефон, затем вытащил наушники и вставил в ноутбук. Как результат — часть нового разъема осталась в телефоне, еще часть — в ноутбуке! Ремонт телефона стоит 500 рублей. Ноутбук, как сказали в сервисе, нужно разбирать, это стоит 1500 рублей. Что делать с разъемом, уже не представляю. Можете ли поспособствовать решению этой проблемы? В частности, непонятно, почему из-за криво поставленного нового разъема я должен отдавать деньги за ремонт своей техники. Буду ждать ответ, спасибо.
16 февраля 2018, 12:17
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Здравствуйте Никита.
Необходимо привезти наушники в магазин. Мы отправим их в сервисный центр, для установления причин выхода из строя разъёма. После чего будет принято решение. Никита,необходимо привезти все части сломанного разъема.
16 февраля 2018, 12:34
Никита Величко (Гость)
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за ответ. Я могу привезти отдельно компьютер и телефон с частями разъема внутри и наушники. Потому что пока что не было времени и денег все это починить. Нормально ли это? Было бы здорово заранее понять, чтобы зря не ездить. Везти собираюсь в магазин на Чернышевской.
16 февраля 2018, 13:10
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Никита, везти иную аппаратуру не относящуюся к товару который был приобретен, не нужно. Необходимо привезти наушники и части разъёма, если таковые имеются.
Написать свой ответ