Обсуждение вопроса
11 февраля 2018, 21:26
Влад (Гость)
Вопрос
Где можно найти ответ на вопрос Почему не происходит загрузка U Tube после появления логотипа канала,другие (нетфлик....)загружаются без проблем.Плэер Denon-1713
12 февраля 2018, 13:16
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Влад!
Возможно, Вам помогут в решении вопроса в следующих
Сервисах: Список Авторизованных Сервисных Центров DENON. Москва. ООО Сервисный центр "Рубин" ул. Адмирала Макарова, д.2, стр.9; тел:(925)146- 24-23 service@serv-rubin.ru. Москва. МТехник (с 11-00 до 22-00 вторник- суббота) ул. Острякова, д.6; тел: (499)157-22-52, (499)157-20-76 info@ mtechnic.ru
Спасибо.
Написать свой ответ