Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона518Аксессуары678Акустические системы6932Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6785Внешние ЦАПы1058Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2712Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели640Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3487«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
28 декабря 2017, 07:27
Сергей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Покупал 20 июля этого года у вас наушники. Номер заказа 853209. Вчера, 27 декабря, они перестали работать. Телефон их даже не определяет. Пробовал с другими телефонами, тот же результат. Вопрос: По гарантии вы занимаетесь ремонтом/диагностикой и заменой? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому случаю.
28 декабря 2017, 11:36
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Васильевич, в ближайшее время с вами свяжется менеджер заказа для решения возникшей проблемы.