Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4445Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели864Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6759Виниловые пластинки1120Виниловые проигрыватели6614Внешние ЦАПы1024Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр564Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2078Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3412«Сделай сам»1507
Обсуждение вопроса
28 декабря 2017, 07:27
Сергей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Покупал 20 июля этого года у вас наушники. Номер заказа 853209. Вчера, 27 декабря, они перестали работать. Телефон их даже не определяет. Пробовал с другими телефонами, тот же результат. Вопрос: По гарантии вы занимаетесь ремонтом/диагностикой и заменой? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому случаю.
28 декабря 2017, 11:36
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Васильевич, в ближайшее время с вами свяжется менеджер заказа для решения возникшей проблемы.