Обсуждение вопроса
16 сентября 2017, 05:37
Артём Николаевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. 03/06/2017 заказывал USB микрофон Behringer C-1U. Микрофон пришёл не рабочий, созвонился со специалистом, попросили проверить микрофон на другом компьютере, а если и там не будет работать, то прислать микрофон обратно по адресу. Так же она уточнила, что расходы за отправку будут возмещены. 27/06/2017 наша переписка закончилась, после чего данный специалист мне больше не отвечал. 25/07/2017 со мной наконец связался другой специалист и объяснил, что микрофон только забрали с почты, отдали в сервис. 31/08/2017 сервис подтвердил брак, меня спросили о моем желании либо вернуть деньги, либо поменять микрофон. Естественно после стольких мучений я захотел вернуть деньги. Мне прислали заявление, но по некоторым обстоятельствам я не мог незамедлительно приступить к его заполнению, далее спросил, можно ли вместо российского паспорт использовать заграничный, на что получил ответ 01/09/2017. После я задал ещё пару вопросов, о том, как мне вернуть деньги за пересылку микрофона и как узнать номер счета н который я перечислял платёж (так как я его забыл, а в заявлении его нужно заполнить), это было 10/09/2017. После этого наша переписка закончилась и на мои дальнейшие сообщения уже никто не отвечал. Назревает вопрос, как мне все таки вернуть свои деньги?:)
16 сентября 2017, 16:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём Николаевич, здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Вопрос окончательно решим в понедельник, рабочий день бухгалтерии.
Спасибо.
Написать свой ответ