Обсуждение вопроса
9 января 2017, 23:11
Наталья (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Хочу заказать портативную акустику, но как быть если товар придет с дефектом, и как при поломке как будет осуществляться гарантия. г.Воронеж
10 января 2017, 10:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Наталья, здравствуйте.

Мы можем проверить портативную акустику перед отправкой к Вам. Для этого необходимо сделать помету в Вашем заказе.
Если поломка произойдет в течение гарантийного срока, необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580, либо через нашу службу онлайн-консультаций,. Менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам акустику на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит, что имеется заводской дефект, мы расходы на транспортировку товара берем на себя.
Спасибо.
Написать свой ответ