Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4438Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6726Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3403«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Мы можем проверить портативную акустику перед отправкой к Вам. Для этого необходимо сделать помету в Вашем заказе.
Если поломка произойдет в течение гарантийного срока, необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580, либо через нашу службу онлайн-консультаций,. Менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам акустику на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит, что имеется заводской дефект, мы расходы на транспортировку товара берем на себя.
Спасибо.