Обсуждение вопроса
9 января 2017, 17:34
Илья (Гость)
Вопрос
Добрый день! Рассматриваю Аудиоманию как продавца моего будущего плеера (fiio x5 II). Живу в Ивановской области. Гарантия у плеера 12 месяцев. Вопросы: 1) приедет ли плеер с заполненным гарантийным талоном и чеком? Если да, то 2) гарантийный талон будет от компании производителя или от Аудиомании? 3) куда обращаться при наступлении гарантийного случая по поводу бесплатного ремонта? Если в Аудиоманию, то 4) придётся ли мне платить за доставку к Вам (в ремонт/диагностику) и обратно? (fiio x5 II)
10 января 2017, 09:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.

Портативный Hi-Fi плеер FiiO X5 2nd gen приедет к Вам с гарантийным талоном, кассовым чеком, накладной, и накопительной картой постоянного покупателя.
В течение года Вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание. В случае наступления такового, необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580 либо через нашу службу онлайн-консультаций, назваться, чтобы мы смогли найти Ваш заказ, после чего менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам Ваш плеер, для осуществления гарантийного обслуживания.
Спасибо.
Написать свой ответ