Обсуждение вопроса
11 сентября 2016, 07:54
Глеб (Гость)
Вопрос
Выражаю бесконечную благодарность коллективу АУДИОМАНИИ в частности Ирине Кербниковой и Михаилу Севагину в помощи ремонта негарантийного компонента. Самый лучший магазин и самая лучшая и надежная поддержка для тех кто живет на перефирии!!!!!
11 сентября 2016, 15:42
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Глеб Аркадиевич!
Спасибо Вам за тёплые слова!
Мы очень рады, что смогли Вам помочь в решении поставленного вопроса.
Всего Вам доброго!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Написать свой ответ