Обсуждение вопроса
24 марта 2016, 00:58
Данила Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. 22 марта оформил заказ на усилитель для наушников. После оформления, мне пришло письмо, что со мной свяжутся позже. Позвонили мне на следующий день, когда я был на работе и не мог ответить. Мне перезвонят или напишут , или нужно снова оформлять заказ?
24 марта 2016, 12:28
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Данила Алексеевич!

Приносим Вам наши искренние извинения за создавшуюся ситуацию.
К сожалению, не смогли дозвониться до Вас! Информация по оплате Вашего заказа отправлена на электронную почту.
Спасибо Вам огромное за терпение и понимание.
Написать свой ответ