Обсуждение вопроса
26 февраля 2016, 15:51
Андрей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, примерно 10 месяцев назад покупал у вас наушники Fischer audio dubliz. За время использования у наушников проявлялись некоторые дефекты такие как переставала работать пара низкочастотных мембран ( по гарантии в магазине audiclub.pro был заменён шнур по гарантии), переставал работать левый наушник ( ремонтировали там же), недавно перестала работать низкочастотная мембрана в левом наушнике (опять же был произведен ремонт в вышеуказанном магазине по гарантии) и через пару часов после ремонта проблема опять повторилась. Я имею право на возврат товара или какую либо компенсацию или с этим надо было обращаться когда наушники сломались в первый раз?
26 февраля 2016, 18:37
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Андрей!
Вам необходимо обратиться в audioclub.pro - авторизированный сервисный центр Fischer Audio, который производит диагностику и ремонт. Если Вам предоставят акт о неремонтоспособности Ваших наушников, то мы, как продавец, поменяем их на новые, либо компания audiclub.pro предложит Вам свои условия.
Написать свой ответ