Обсуждение вопроса
14 февраля 2016, 10:56
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, необходимо изменить аккаунт в личном кабинете на тот, который я указал сейчас при отправке этого сообщения. Как это можно сделать, я не могу в личном кабинете ничего увидеть кроме истории заказов. Дело все в том, что Gmail долго барахлил, пока совсем не начал чудеса творить. Спасибо, Александр.
14 февраля 2016, 17:11
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Александр Юрьевич!
Внести изменения в личный кабинет можно позвонив нам и сообщив свою почту или телефон при регистрации. Мы найдем его и внесем те изменения которые вы хотите.
Написать свой ответ