Обсуждение вопроса
20 января 2016, 03:20
Фокин А.С. (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Напольная акустика Tannoy Mercury V4.
19.01.16 я оформил заказ в Аудиомании соблюдая их правила. Заказал доставку и указал свои данные. Получил подтверждение и номер заказа с доставкой на дом. Потом мне позвонил сотрудник и обьяснил невозможность доставки предложив приехать за покупкой в магазин.
Напольная акустика Tannoy Mercury V4 весит 15 кг.и стоила ~25000р.Пришлось вынужденно отказаться от заказа 707088. Очень плохо работают. Колонки тутже сняли с продажи.Полагаю для СВОЕГО покупателя.
20 января 2016, 14:18
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Уважаемый господин Фокин А.С.

Приношу Вам извинения от имени компании в связи с недоразумением. Мы не доставляем только уценённые товары, чтобы не возникало ситуаций, когда человек принимает уценённый товар уже дома и отказывается от него. Согласитесь, неприятно как для покупателя, так и для магазина.

В данном случае продавец перепутал последний экземпляр акустики с уценённым товаром. Это была его ошибка, именно за неё я и извиняюсь.

Акустика была снята с продажи не в тот момент, а в момент, когда Вы сделали заказ, так как это был последний экземпляр, а мы продаём только то, что можем продать.

Сейчас акустика снова в продаже. Если покупка для Вас всё еще актуальна, напишите, пожалуйста, мне об этом. Я сделаю для Вас эту покупку еще выгоднее, чем раньше. И, конечно же, мы готовы её доставить бесплатно.

Спасибо за понимание!
Написать свой ответ