Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4510Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6856Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6688Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2688Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3454«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
4 июня 2015, 21:17
Юрий
Вопрос
Вечер добрый! Использую в своей системе Саб от REL модель Shtorm , приобретался еще в далёком 2003, корпус отдал в покраску дабы освежить , можно ли привезти к Вам в сервис усилитель от саба на диагностику и профилактику ? Спасибо.
5 июня 2015, 11:28
Наталья Богдановa (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Обратитесь, пожалуйста, в специализированный сервис по бренду Rel , контактный телефон: +7495-927-01-94. Спасибо.