Обсуждение вопроса
13 февраля 2015, 09:03
Эдкард Леонидович
Вопрос
Хочу приобрести усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMA, который может быть доставлен службой DPD в город Сочи. Если он оказался неисправным или вышел из строя до окончания гарантийного срока, то как и где заменить его или отдать на гарантийный ремонт? Прилагается ли гарантийный документ в доставке?
13 февраля 2015, 10:32
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эдкард Леонидович. Гарантийный талон прилагается, в случае поломки, Вы отправляете его к нам обратно , мы его передаем в сервис. Хочу так же отметить при подтверждении сервисом гарантийного случая мы компенсируем Вам стоимость пересылки.
Написать свой ответ