Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4510Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6856Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6691Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2688Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3454«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
13 февраля 2015, 09:03
Эдкард Леонидович
Вопрос
Хочу приобрести усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMA, который может быть доставлен службой DPD в город Сочи. Если он оказался неисправным или вышел из строя до окончания гарантийного срока, то как и где заменить его или отдать на гарантийный ремонт? Прилагается ли гарантийный документ в доставке?
13 февраля 2015, 10:32
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эдкард Леонидович. Гарантийный талон прилагается, в случае поломки, Вы отправляете его к нам обратно , мы его передаем в сервис. Хочу так же отметить при подтверждении сервисом гарантийного случая мы компенсируем Вам стоимость пересылки.