Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4511Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели881Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6857Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6692Внешние ЦАПы1045Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2689Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3455«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Проблема заключается в следующем, пару дней назад я заметил потусторонний шум в виде треска в правом канале. Данный шум (треск) присутствует как на аналоговом выходе (при подключении к внешниму усилителю) так и при прослушивании в наушниках.
У меня данный усилитель для наушников ADL by Furutech Esprit подключен к ПК через USB и через коаксиальный вход, данный шум (треск) присутствует при обоих подключениях.
При этом, если отключить все входные кабеля данный шум (треск) также присутствует.
При первоначальном использование, данный дефект не обнаруживался.
Вопрос: Сколько гарантия у вас на данный аппарат. Я хочу сдать данный аппарат на экспертизу.
Ваш аппарат гарантийный. Срок гарантии один год.
Пожалуйста свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580.
Спасибо.