Обсуждение вопроса
23 июля 2014, 18:48
Глушков Василий
Вопрос
Здравствуйте, я приобретал у вас усилитель для наушников ADL by Furutech Esprit
Проблема заключается в следующем, пару дней назад я заметил потусторонний шум в виде треска в правом канале. Данный шум (треск) присутствует как на аналоговом выходе (при подключении к внешниму усилителю) так и при прослушивании в наушниках.
У меня данный усилитель для наушников ADL by Furutech Esprit подключен к ПК через USB и через коаксиальный вход, данный шум (треск) присутствует при обоих подключениях.
При этом, если отключить все входные кабеля данный шум (треск) также присутствует.
При первоначальном использование, данный дефект не обнаруживался.
Вопрос: Сколько гарантия у вас на данный аппарат. Я хочу сдать данный аппарат на экспертизу.
24 июля 2014, 09:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий!
Ваш аппарат гарантийный. Срок гарантии один год.
Пожалуйста свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580.
Спасибо.
Написать свой ответ