Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4511Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели881Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6857Виниловые пластинки1127Виниловые проигрыватели6694Внешние ЦАПы1045Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2689Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3455«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Каким образом при оформлении заказа и оплате его по карточке (процесс у Вас происходит сразу, иначе заказ не оформляется) учесть произведенную ранее переплату? Спасибо.
С уважением, Геннадий.
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-555-1580, мы поможем оформить заказ и направим на Ваш e-mail информацию по оплате Вашего заказа с учетом переплаты.