Внешний ЦАП TEAC UD-301

Внешний ЦАП TEAC UD-301
Внешний ЦАП TEAC UD-301
Внешний ЦАП TEAC UD-301
Цифро-аналоговый преобразователь, ЦАП 2 х PCM1795, 24 бит/192 кГц, входы: коаксиальный, оптический, USB, выходы: XLR, RCA, наушники, габариты 215 x 61 x 238 мм, вес 2 кг.
Нет в продаже
Обратите внимание на маленький переключатель на задней стенке ЦАПа-OUTPUT LEVEL SWITCH(LEVEL), у меня переключатель находился в положении FIX. В положении FIX: Фиксированный уровень громкости, т.е при поступлении сигнала ЦАПа на интегральный усилитель, громкость звучания регулируется на самом интегральном усилителе. Или же при подключении наушников, регулируется громкость в головных телефонах с помощью ручки на передней панели. В положении VARI: Можно регулировать сигнал который поступает с ЦАПа на интегральный усилитель с помощью ручки на передней панели устройства. При подключении читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Внешний ЦАП iFi audio ZEN One Signature Blue
    скидка 22%арт. 82461
    Внешний ЦАП iFi audio ZEN One Signature Blue

    Цифро-аналоговый преобразователь. Балансная схема. USB, оптический и коаксиальный входы. Поддержка DSD256, PCM 24 бит / 384 кГц и MQA 384 кГц. Bluetooth с поддержкой LDAC, HWA/LHDC, aptX Adaptive/HD/LL и AAC. Балансный и небалансный аналоговые выходы.

    44 100 руб.34 560 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера TEAC
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

О бренде

TEAC

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEAC
www.teac.co.jp/indexe.html
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Описание внешнего ЦАПа TEAC UD-301

Компактный цифро-аналоговый преобразователь TEAC UD-301 оснащен оптическим, коаксиальным и USB-входами и обладает весьма широкими функциональными возможностями. Устройство исполнено в симпатичном алюминиевом корпусе, отделка которого может быть черной или серебристой.

Аппарат имеет новейший асинхронный USB-приемник (аналогичный используемому в UD-501), и способен принимать цифровой поток PCM с параметрами до 24 бит / 192 кГц, а также DSD (2,8 и 5,6 МГц). При этом поддерживается конверсия как через драйвер ASIO 2.1, так и по технологии DoP (DSD поверх PCM). Аппарат отличается очень низким уровнем джитера, и обеспечивает впечатляющее соотношение сигнал/шум.

В схеме TEAC UD-301 предусмотрена возможность повышения частоты дискретизации любых входных сигналов до 192 кГц, для обеспечения более точной обработки. При желании это преобразование можно отключить. Аппарат построен на базе высококлассной микросхеме ЦАП BurrBrown PCM1795 (по одной на канал), а в аналоговой цепи используются операционные усилители Muses японской фирмы NJR (также по одному в каждом канале), разработанные специально для аудиоустройств. Схема устройства выполнена по принципу двойного моно, что обеспечивает хорошее разделение стереоканалов и выразительную звуковую картину с точной расстановкой образов. В блоке питания TEAC UD-301 используется тороидальный трансформатор с низким уровнем излучаемых помех и существенным запасом по отдаваемой мощности.

Кроме собственно ЦАП, устройство содержит усилитель для наушников, который развивает выходную мощность 2 х 100 мВт при работе на 32-омную нагрузку. В этом усилителе сведено к минимуму использование разделительных конденсаторов (схемотехника CCLC), что позволило минимизировать искажения звука. Для регулировки громкости используется аналоговый потенциометр. Аппарат оснащен балансными и небалансными аналоговыми выходами, а уровень его сигнала может быть фиксированным и регулируемым. В последнем случае TEAC UD-301 можно подключить непосредственно ко входу усилителя мощности или активной акустики.


Особенности внешнего ЦАПа TEAC UD-301

  • Два чипа PCM1795 (по одному на канал)
  • Прием сигнала DSD 5,6 МГц по USB
  • Регулируемый или фиксированный выход
  • Выход на наушники

Характеристики внешнего ЦАПа TEAC UD-301

Диапазон частот5 Гц - 55 кГц (-3 дБ, частота дискретизации 192 кГц)
Соотношение сигнал/шум105 дБ
Искажения0,0015% (1 кГц, частота дискретизации 192 кГц)
ЦАП2 x BurrBrown PCM 1795
Конверсия входного сигналадо 192 кГц (отключаемая)
Вход USBUSB 2.0 тип B, асинхронный, DSD (2,8 / 5,6 МГц), PCM (до 192 кГц), битрейт (16, 24, 32 бит)
Вход коаксиальныйRCA, PCM (до 192 кГц), битрейт 16 / 24 бит
Вход оптическийPCM (до 96 кГц), битрейт 16 / 24 бит
Выходы XLRмаксимальный уровень + 14 dBu, выходной импеданс 200 Ом
Выход RCAмаксимальный уровень 2 В, выходной импеданс 100 Ом
Выход на наушникиJack 6,3 мм, выходная мощность 2 х 100 мВ (32 Ом, 0,1% искажений)
Сопротивление наушниковот 8 до 600 Ом
Потребляемая мощность10 Вт
Габариты (ШхВхГ)215 x 61 x 238 мм
Вес2 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа TEAC UD-301
2 июля 2018, 14:24
Александр (Гость)
Добрый день. Хотелось бы с вами посоветоваться. Имею усилитель Pioneer A 307 R и колонки советские S-90F. Улучшит ли звучание ЦАП в моем оборудовании ? Если улучшит, какой взять, что бы не переплачивать? Стою перед выбором Teac UD-301,Teac UD-501,Teac UD-503.
3 июля 2018, 14:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Что планируете использовать в качестве источника сигнала?
3 июля 2018, 14:52
Александр (Гость)
Планирую использовать ноутбук или планшет.
3 июля 2018, 15:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, посоветую рассмотреть музыкальный внешний ЦАП TEAC UD-503 https://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-503.html.
3 июля 2018, 14:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Может быть Вас заинтересует модель OPPO Sonica DAC? ( https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/oppo/oppo_sonica_dac.html). Отличный ЦАП + сетевой плеер?
3 июля 2018, 15:30
Александр (Гость)
Спасибо.
26 мая 2018, 17:36
Валерий (Гость)
Добрый день!
Какой ЦАП из списка предпочтительнее?
Denon DA-300USB
Cambridge Audio DacMagic Plus
TEAC UD-301
Может быть есть другие варианты до 40 000 рублей?
28 мая 2018, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus оптимальный вариант в этой ценовой категории.
29 мая 2018, 20:39
Валерий (Гость)
Спасибо.
27 апреля 2018, 14:38
Андрей (Гость)
ЦАП и ТВ
есть ли проблемы при подключении по оптике ЦАП teac ud-501 к оптическому выходу современных смарт-телевизоров????
27 апреля 2018, 14:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Проблем при подключении ТВ по оптике не возникало.
Прошу прощения, ссылки на сторонние ресурсы не публикуем.
6 апреля 2018, 03:05
Никита (Гость)
Выбор внешнего ЦАП
Добрый день! В данный момент использую встроенный цап в ресивере denon x3200. Подскажите, пожалуйста, будет ли существенный прирост в качестве при переходе на внешний ЦАП teac ud-301 ? Если нет, то прошу посоветовать достойный ЦАП с балансными выходами, который в дальнейшем будет подключаться к интегральному стереоусилителю ?
6 апреля 2018, 15:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, здравствуйте.
Внешний ЦАП TEAC UD-301 даст существенный прирост качества, но и все остальные компоненты звуковоспроизводящего тракта должны быть, соответственно, высококлассными.
4 апреля 2018, 06:40
Евгений (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, терзает выбор между данным аппаратом и pro-ject pre box s2?
Что предпочтительнее?
4 апреля 2018, 14:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть вариант: внешний ЦАП TEAC UD-301
Спасибо.
2 апреля 2018, 10:14
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
Неправильно выразился. Конечно, не в качестве усилителя, а совместно с активной акустикой.
И ещё, я правильно понимаю, что драйвера для компьютера, о которых шла речь выше, это всего лишь один из вариантов ПО для воспроизведения музыкального контента на компьютере?
4 апреля 2018, 10:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Владимирович, здравствуйте.
Для воспроизведения музыкального контента на ПК можно воспользоваться программым плеером https://ru.wikipedia.org/wiki/Foobar2000
1 апреля 2018, 20:55
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Имеет ли смысл брать цап-усилитель такого класса для прослушивания lossless-контента через наушники Beyerdynamic DT 770 Pro на 32 Ом? Источник - компьютер. Использовать в качестве усилителя для акустики пока не планирую.
2 апреля 2018, 09:49
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей. Если сравнивать с подключением напрямую к ПК, разница будет очень большая, прирост внушительный и сочетание хорошее. Использовать в качестве усилителя для акустики цап невозможно.
3 апреля 2018, 20:57
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Да, я не верно выразился. Имел в виду подключение к активной акустике. Ещё интересует вопрос, является ли вышеупомянутое фирменное ПО для компа обязательным для установки и совместной работы ЦАПа с компьютером или это просто один из вариантов воспроизведения контента на компьютере?
4 апреля 2018, 14:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Воспроизведение музыки на компьютере

Установка драйвера на компьютер
При использовании Mac OS X
Этот прибор может быть использован вместе со следующими операционными системами
Mac:
Mac OS X 10.6.4 или новее (Snow Leopard)
OS X Lion 10.7
OS X Mountain Lion 10.8
OS X Mavericks 10.9
(по состоянию на март месяц 2014 г.)
* Этот прибор будет работать со стандартным драйвером ОС Mac, поэтому нет
необходимости устанавливать специальный драйвер.
При использовании ОС Windows
Установка драйвера на компьютер
Чтобы воспроизводить аудио файлы, сохраненные на компьютере Windows, через этот
прибор, вы должны заранее установить специализированный драйвер на этот компьютер.
Загрузите специализированный драйвер с всемирной Интернет-страницы TEAC.
http://teac-global.com/
Этот прибор может быть использован вместе со следующими операционными системами
Windows.
Windows XP (32-бит)
Windows Vista (32/64-бит)
Windows 7 (32/64-бит)
Windows 8 (32/64-бит)
Windows 8.1 (32/64-бит)
Работа с другими операционными системами не гарантируется.
21 марта 2018, 06:15
Михаил (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в TEAC UD-301 два выхода RCA и XLR - работают одновременно? Можно ли получить выходной сигнал одновременно на студийные мониторы и внешний интегральный усилитель?
21 марта 2018, 12:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Да, выходы устройств работают одновременно.
12 марта 2018, 08:40
Алишер (Гость)
Здравствуйте. Как думаете этого цапа хватит для связки Pirmaluna Prologue One и Rega RS5?
13 марта 2018, 14:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алишер, здравствуйте.
Вполне подходящий для данной связки ЦАП.
13 марта 2018, 14:51
Алишер Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
1 марта 2018, 17:08
Вадим (Гость)
Здравствуйте, я правильно понимаю, что с его помощью можно оцифровывать винил? Спасибо.
1 марта 2018, 17:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Нет. ЦАП служит для прослушивания, только.
1 марта 2018, 17:49
Вадим (Гость)
Спасибо.
12 февраля 2018, 12:02
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
совместимость оборудования
Интересует, как будет сочетаться данный аппарат с наушниками Beyerdynamic DTX910?
12 февраля 2018, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей Александрович, здравствуйте! Отлично будут сочетаться.
26 ноября 2017, 00:55
Дмитрий (Гость)
Хочу подключить колонки polk audio s10 к такому усилителю. Источник звука компьютер и важна компактность. Будет чтото слышно стакими колонками? Полная громкость в принципе не нужна. Спасибо!
26 ноября 2017, 01:00
Дмитрий (Гость)
Простите, задал вопрос не там)))
27 ноября 2017, 12:56
Артём Столяров (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день!
Комбинация усилителя с Вашей акустикой даст весьма интересный и богатый в звучании сетап.
20 ноября 2017, 22:04
Михаил (Гость)
Подключение к Iphone, Ipad
Доброго дня! Есть ли способ подключить этот ЦАП к Iphone используя Lighting разъем телефона (и например адаптер Lighting - USB) и слушать музыку с телефона через ЦАП и усилитель наушников? И подходят ли для работы с этим усилителем наушники Beyerdynamiс DT770 Pro 250 Ом?
24 ноября 2017, 10:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Наушники хорошо согласуются.
Адаптера, к сожалению, предложить не сможем, нет в нашем ассортименте.
Спасибо.
20 ноября 2017, 18:33
Евгений (Гость)
Здравствуйте.
Хочу подключить этот Цап к системе NAD C326Bee + CANTON SP706.
"Впишется" ли он в нее? И какой будет характер звука?Альтернатива?
22 ноября 2017, 10:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
ЦАП хорошо впишесты в систему.
Характер звучания системы будет зависеть от всех используемых компонентов, включая помещение прослушивания.
15 ноября 2017, 20:31
Владимир (Гость)
Не увидел ответ Victor`у. от 10 мая 2016 г. Тоже интересует данный вопрос
16 ноября 2017, 09:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Victor констатирует, но не задаёт вопрос, завершив свою заметку знаком восклицания.

Согласно описанию на странице товара:
Кроме собственно ЦАП, устройство содержит усилитель для наушников, который развивает выходную мощность 2 х 100 мВт при работе на 32-омную нагрузку.
7 сентября 2017, 07:53
максим (Гость)
TEAC UD-301
Здравствуйте. Скажите пожалуйста где брать драйвер на TEAC UD-301, скопировал с сайта производителя, а он мне пишет:
Не удается проверить цифровую подпись драйверов, необходимых для данного устройства. При последнем изменении оборудования или программного обеспечения могла быть произведена установка неправильно подписанного или поврежденного файла либо вредоносной программы неизвестного происхождения. (Код 52)
7 сентября 2017, 13:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Специальный драйвер необходимо загрузить со страницы производителя:
http://teac-global.com/
Подходящие операционные системы:
Windows XP (32-бит)
Windows Vista (32/64-бит)
Windows 7 (32/64-бит)
Windows 8 (32/64-бит)
Windows 8.1 (32/64-бит)
Работа с другими операционными системами не гарантируется.
9 сентября 2017, 15:46
Максим (Гость)
Спасибо, но я устанавливал именно этот драйвер. Перед тем как задать вам вопрос.
27 сентября 2017, 14:53
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Если ругается на цифровую подпись, то система у Вас наверняка x64. Просто любопытства ради у знакомого имеющего такой же цап сейчас поставили драйвер вот от сюда http://www.teac.com/content/downloads/products/935/teac-audiohs_driver_v108f.zip , в архиве инсталлятор на x86-32 и X86-64, так как система у него Win10 X64, то и запустили TEAC-AudioHS64.exe (лежит в архиве). Драйвер встал без каких либо проблем.
24 июня 2017, 10:53
Валерий (Гость)
Будет ли разница в звуке при подключении Teac UD-301 или Teac UD-501 к усилителю Teac A-R650 mk II, т.е. имеет ли смысл переплачивать за
старшую модель, учитывая, что возможностей upgrade усилителя не будет в связи с моим предпенсионным возрастом.
24 июня 2017, 15:10
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий. За счёт улучшенной цифровой и аналоговой схемотехники Teac UD-501 будет звучать лучше, особенно на записях высокого разрешения.
9 сентября 2017, 15:57
Максим (Гость)
Извините конечно, но схемотехника и цапы там одинаковые. Кроме обвязки на дисплей и двух трансформаторов.
26 апреля 2017, 23:50
Виталий (Гость)
Здравствуйте! Питание у UD-301 220 вольт? Спасибо!
27 апреля 2017, 11:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
Источник питания
Модель для Европы переменный ток 230 В, 50 Гц
Спасибо.
19 марта 2017, 15:07
Олег (Клиент Аудиомании)
Умеет ли он прсыпаться?
В инструкции сказано, что при отсутствии сигнала аппарат уходит в стендбай. Но просыпается ли он при возобновлении подачи сигнала или нужно каждый раз подходить и включать его? Есть ли у него пульт? Возможно ли подключение какого-либо доп устройства для беспроводной связи, какое?
22 марта 2017, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Внешний ЦАП TEAC UD-301 не имеет пульта и функции автоматического включения.Внешний ЦАП Cambridge Audio Azur 851D имеет USB вход для Bluetooth-адаптера . У TEAC UD-301 нет такой возможности.
14 декабря 2016, 06:02
Андрей
Предзаказ
А что значит кнопка "Предзаказ"? ЦАП продающийся с 2014го года на столько популярен, что его надо предварительно заказывать, как ещё не поступивший в продажу айфон?
14 декабря 2016, 11:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! На данный момент этого ЦАПа нет на складе поставщика. Ближайшая поставка ( учитывая Рождественские и Новогодние праздники и каникулы) не раньше февраля. Поэтому, если этот ЦАП Вас интересует, то можно его заказать, зафиксировав цену ( предоплата), или просто заказать и ждать поставку.
11 декабря 2016, 17:14
Александр Александрович
Добрый вечер, подскажите это цап лучше чем Cambridge dacmagic plus?
13 декабря 2016, 13:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Александрович! Это примерно одинаковые аппараты, но ЦАП TEAC UD-301 может принимать сигнал DSD 5,6 МГц по USB.
9 декабря 2016, 23:28
Андрей
Громкость
Планирую преобрести данный ЦАП и соединить балансными кабелями с мощником Rotel RB-1552MKII. Источник будет компьютер. Инструкцию прочитал, скажите, ручка громкости ЦАПа будет регулировать громкость на XLR выходах? Это критически важный момент, ибо у меня мощник. А инструкции не уточнили, ведь может оказаться, что регулируются только RCA. Читал про такие аппараты.
Буду очень благодарен за ответ.
10 декабря 2016, 14:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Да, XLR выход внешний ЦАП TEAC UD-301 имеет вариабельный. Подтверждение можно найти здесь:
http://www.teac.com/product/ud-301/
Спасибо.
16 октября 2016, 22:49
Константин
UD-301 или UD-501
Подскажите пожалуйста: есть ли разница в звуке у моделей 301 и 501? Или они отличаются тольвнешним видом и тем что у старшей модели по паре входов?
18 октября 2016, 12:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Старшая модель с чуть большим функционалом, дисплеем, блоком питания на двух тороидальных трансформаторах. Небольшая разница в звучании аппаратов присутствует.
10 мая 2016, 15:34
Victor
Внешний ЦАП TEAC UD-301
Прочитав данный обзор, создается впечатление, что для наушников его покупать смысла нет совсем, так как звук "пошёл" только тогда когда с положения "fix" поменяли на "vary". Но при этом звук на наушники не поступает, впрочем как и при варианте этого же переключателя в режиме "off". Или я чего-то не понял, или звук все-таки будет, но будет регулироваться или до предусилителя, или же после него!
15 июля 2015, 21:37
Борис
dsd
Хотел уточнить информацию. Можно ли через этот цап слушать записи Sacd скачанные с трекеров? Поверх pcm? ( именно dsd.) Sasd это же dsd?)
16 июля 2015, 10:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Борис, здравствуйте.
Буду краток, можно.
28 сентября 2014, 21:10
Владислав
В продолжении TEAC UD-301
Сегодня продолжил тестирование ЦАПа в аудио салоне нашего города . Источник-сетевой плеер
Teac CD-P800NT c поддержкой DSD, усилитель бюджетный Onkyo A-9050,других не было, были только ресиверы от хармана. TEAC CD-P800NT-это сетевой проигрыватель с возможностью воспроизведения компакт-дисков. Аппарат имеет сертификацию DLNA 1.5 и позволяет воспроизводить с NAS или ПК потоковое аудио с разрядностью до 192 кГц/24 бит, а также новомодный формат DSD. Кроме того, есть возможность прослушивания интернет радио через vTuner и radiko.jp. Аппарат оборудован двумя портами USB, благодаря чему возможно воспроизведение Hi-Res аудио не только из домашней сети, но и с портативных накопителей. DSD 2.8/5.6 MHz, FLAC, ALAC, WAV, WMA Lossless, WMA, MP3 и OGG Vorbis – таков перечень совместимых форматов. Встроенный CD-транспорт принимает обычные компакт-диски, а также болванки CD-R и CD-RW с записанными файлами MP3 и WAV. Диски SACD, не поддерживаются.Для преобразования сигнала в устройстве используется чип PCM1795 от Burr-Brown (точно такой же установлен и в моём и UD-301),а в аналоговых цепях имеется пара качественных операционных усилителей NJM8901 производства JRC.В источнике питания аппарата применены диоды Шоттки.Транспортный механизм по заверению производителя имеет высочайшее качество изготовления.Управлять проигрывателем можно не только с помощью комплектного ПДУ, но и через мобильное устройство на базе iOS или Android. На задней стенке TEAC CD-P800NT расположен порт Ethernet и один из двух интерфейсов USB. Кстати говоря, для этого порта имеется небольшое ограничение – с подключенного к нему устройства воспроизводятся файлы с разрешением до 96 кГц/24 бит и DSD 2.8 MHz. Для вывода звука имеется один аналоговый выход на разъёмах RCA и пара цифровых (оптический и коаксиальный). Отношение сигнал/шум для линейного выхода составляет 114 дБ, а нелинейный искажения не превышают 0,002%.Сетевой плеер был подключен и по аналогу кабелем Oehlbach, а по цифре-оптическим нонейм из Китая.Диск свой,тестовый,разных жанров. Чуда не произошло,разницы я и не только я, но и работники салона не услашыли,нет,на некотрых жанрах звук из ЦАПа был чуть-чуть детальней,но повторюсь,на некоторых.Разочарованиею не было предела,платить за ЦАП 25200 руб,или же практически за такую же цену купить сразу сетевой плеер Teac CD-P800NT c поддержкой DSD и почти с таким же цапом(почти таким,потому что в сетевом стоит 1 чип PCM1795 от Burr-Brown ,а в ЦАПе ,как пишет производитель по 1 на каждый канал).Уже после прослушивания и начала сворачивания эксперимента братил внимание на маленький переключатель на задней стенке ЦАПа-OUTPUT LEVEL SWITCH(LEVEL),у меня переключатель находился в положении FIX.
В положении FIX: Фиксированный уровень громкости, т.е при поступлении сигнала ЦАПа на интегральный усилитель, громкость звучания регулируется на самом интегральном усилителе. Или же при подключении наушников, регулируется громкость в головных телефонах с помощью ручки на передней панели.
В положении VARI: Можно регулировать сигнал который поступает с ЦАПа на интегральный усилитель с помощью ручки на передней панели устройства. При подключении головных телефонов, в них(головных телефонах) звука не будет, но в этом случае регулируется громкость интегрального усилителя.

В положении OFF: Сигнал на интегральный усилитель и звук на головные телефоны не поступает.

Самое интересное началось когда переключил в положение VARI, вот тут при усилении сигнала с помощью ручки на передней панели ,почувствовалась разница причем в разы,были по новому прослушаны треки, вердикт уже был вынесен-да, ЦАП играет, и разница была,п овторюсь, что использовался сетевой плеер Teac CD-P800NT с таким же PCM1795 от Burr-Brown .Не знаю чем руководствовались инженеры TEAC при разработке такой схемотехники, но если бы я случайно не обратил бы внимание на этот переключатель, то уже думал о возвращать ЦАПа обратно в магазин .Да ,я ЦАП еще не прогрел, да и не знаю нужен ли вообще этот прогрев, посмотрим как изменится звук при дальнейшей эксплуатации ЦАПа.

ИТОГ:
1.ЦАП возвращать не буду, он мне понравился, да и сравнивать мне увы нечем. Покупал вслепую, в интернете никаких отзывов и тестов данного цапа не нашол.
2.Альтернатива- в таком ценовом диапазоне только Denon DA-300USB, который тоже с поддержкой DSD-потока и Burr-Brown PCM1795,цена правда немного ниже- 21 990 руб ,но нет балансных выходов, кому как, но для меня критично.
3.Сетевой плеер Teac CD-P800NT брать нет смысла, для прослушивания DSD файлов через USB, соберу HTPC на базе материнской платы Asus J1900I-C ,со всеми плюшками, дешево и функционал тот же, поставлю XBMC Media Center -XBMCbuntu , и будет мне как говориться счастье,по моему скромному мнению.

Отдельное спасибо сотруднику аудиомании Александру Огарышеву, который сразу же после моего поста на сайте , связался со мной чтобы решить проблемы которые я описал в своем первом посте, вплоть до возврата ЦАПа в магазин.
25 сентября 2014, 23:08
Владислав
TEAC UD-301
Приобрел этот ЦАП в Аудиомании, на вид приятно сделан,подключил к Pioneer BDP-150 по аналогу и второй по коаксиалу черезэтот ЦАП к ламповому усилителю Арт аудио лаб и.......Wow не получилось, разницы не почувствовал.Может прогреть надо? А сколько греть? Как усилитель для наушников,вроде поинтересней поет чем от встроенной звуковухи.До покупки оного других ЦАПов не было.Был правда Behringer Ultramatch Pro SRC2496,там разница чувствовалась,при переключении селектора входов на усилителе на Behringer Ultramatch Pro,приходилось звук прибирать и он становился как то объёмнее,а здесь я пока разницу не почувствовал.
26 сентября 2014, 16:36
Александр Огарышев (Аудиомания)
Обсудили проблему в телефонной беседе.
Ждём прогрева.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.