Внешний ЦАП Arcam irDAC II

Внешний ЦАП Arcam irDAC II
Внешний ЦАП Arcam irDAC II
Цифро-аналоговый преобразователь на базе чипа Sabre ESS ES9016K2M, поддержка Bluetooth, входы: 2 коаксиальных, 2 оптических, асинхронный USB-порт (24 бит/384 кГц, DSD128), выходы: 2 RCA (фикс./рег.), 3,5 мм для наушников, габариты 194х44х124 мм, вес 1,1 кг.
Нет в продаже
Купил ЦАП Arcam irDAC 2 на замену верно послужившему Musical Fidelity V90-DAC.Прирост в качестве звука ощутимый,-более проработанный бас,улучшилась сцена,появилась большая детальность на верхних частотах,при этом нет раздражающего звона,звук тарелок ровно такой,каким я хотел его услышать.В общем это устройство достойное похвалы.Я очень доволен.Единственно,что мне не понравилось,так это то,что нет режима stаndby(дежурного режима работы),но это уже придирки.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Arcam
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

Награды

lite 2017: Oberklasse

О бренде

Arcam

Компания Arcam, расположенная в Великобритании, сразу за пределами Кембриджа, занимается разработкой и производством получивших большое количество наград компонентов домашнего кинотеатра класса Hi-Fi.

Подробнее о бренде ArcamОбзоры товаров под маркой Arcam (108)Официальный сайт Arcam
www.arcam.co.uk
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

Описание внешнего ЦАПа Arcam irDAC II

Внешний цифро-аналоговый конвертер Arcam irDAC II продолжает развивать успех предыдущей модели irDAC. Разработчики отмечают, что в процессе создания нового аппарата они использовали свой опыт, полученный при проектировании топовых моделей.

Устройство получило новый 32-битный чип Sabre ESS ES9016K2M, благодаря которому теперь открывается возможность работы с форматом DSD128. Большое внимание было уделено понижению джиттера. Аналоговые и цифровые цепи модели полностью изолированы друг от друга с целью исключения взаимных наводок, а в схемотехнике задействованы стабилизированные источники питания со сверхнизким уровнем шума. ЦАП оснащен контуром усилителя для наушников, который был позаимствован у интегральника A49.

На борту имеется встроенный Bluetooth-приемник, который умеет работать с кодеком aptX, приближающим качество звучания к уровню lossless-форматов. Кроме этого также поддерживается вариант aptX:LL, обеспечивающий ничтожно малую величину задержки при беспроводной передаче сигнала.

Большое внимание уделено коммутации. На тыльной стороне корпуса имеется по паре коаксиальных и оптических входов. Там же находится включатель питания. Присутствует асинхронный USB (24 бит/384 кГц, DSD128) для подключения к компьютеру. Выходы RCA представлены в двух вариантах — фиксируемом и регулируемом. Благодаря наличию регулируемого выхода Arcam irDAC II можно напрямую подсоединять к оконечнику. Для питания ЦАПа используется внешний адаптер, а для управления служит штатный пульт. Пульт также позволяет управлять софтовыми плеерами подключенных к Arcam irDAC II Bluetooth-устройств с поддержкой AVRCP или подсоединенных через порт USB компьютеров с поддержкой протокола USB HID.

Алюминиевый корпус выполнен в традиционном «аркамовском» дизайне. В верхнее скругленное ребро фронтальной стороны корпуса встроены шесть LED-индикаторов, указывающих на выбранный вход/источник. На верхней панели расположены две кнопки для настройки уровня громкости и пара кнопок селектора входов, которые также служат для установки Bluetooth-сопряжения. В центре фасада имеется пластина с 3,5 мм гнездом для наушников.


Особенности внешнего ЦАПа Arcam irDAC II

  • Чип ESS ES9016K2M Sabre (32 бит/384 кГц)
  • Bluetooth с поддержкой кодеков aptX и aptX:LL
  • Асинхронный USB-порт с поддержкой DSD128
  • Регулируемый и фиксированный выходы, выход для наушников

Характеристики внешнего ЦАПа Arcam irDAC II

ЦАПконвертер ESS ES9016K2M Sabre (32 бит/384 кГц)
Диапазон частот20 Гц – 20 кГц (± 0,1 дБ)
Коэффициент гармонических искажений0,0007%
Отношение сигнал/шум117 дБ (24 бит)
Максимальный уровень выходного сигнала2,1 В
Bluetooth-приемникподдерживает кодеки SBC, AAC, aptX и aptX:LL
Поддерживаемые частоты дискретизации по USB32, 44,1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192, 384 кГц, DSD128 (5,6 МГц)
Поддерживаемые частоты дискретизации по оптическому входу44,1, 48, 88,2, 96 кГц
Поддерживаемые частоты дискретизации по коаксиальному входу44,1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192 кГц
Разрядность16 бит, 24 бита
Поддерживаемый импеданс наушников30-600 Ом
Входы2 коаксиальных, 2 оптических, асинхронный USB-порт (тип B, 24 бит/384 кГц, DSD128)
Выходыфиксированный RCA, регулируемый RCA, 3,5 мм для наушников
Прочая коммутациягнездо для Bluetooth-антенны
Блок питаниявнешний адаптер, 12 В (DC)/1,5 A
Максимальная потребляемая мощность18 Вт
Пульт ДУесть
Габариты (ШхВхГ)194х44х124 мм
Вес1,1 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа Arcam irDAC II
15 марта 2020, 20:23
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо !
12 марта 2020, 22:14
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Во первых, хочу поблагодарить Артема Войнова - за свою работу. По доставке заказа и обмена, вопросов нет. (Живу в Тюмени) Большое спасибо. Еще прошу ответить на вопрос. Имеется ресивер Onkyo TX-SR 503Е и B&W DM309 + полочники (Работает как интернет кинотеатр + музыка с ютуба - отличный дачный вариант.) Если подключить ЦАП Arcam irDAC II будет улучшение звука ? Как я понимаю в этой модели Onkyo цапа нет, (старенький уже.) и сможет ли этот Цап полностью раскрыть свой потенциал? или можно подключить более дешевую (дорогую) версию? Заранее благодарю вас за ответ.
15 марта 2020, 20:12
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
ЦАП Arcam irDAC II однозначно улучшит звук. К нему можно подключить и компьютер (ноутбук) по USB, и телевизор по оптике.
5 марта 2020, 20:42
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! прошу вашего мнения - как специалистов, знающих свое дело. Что предпочтительно, ЦАП Arcam irDAC II или DSD ЦАП TEAC UD-301-X ,
Заранее спасибо за ответ.
7 марта 2020, 16:39
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
В своё время ЦАП TEAC UD-301-X был мега удачным и легко теснил такие аппараты, как ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus, увы, TEAC UD-301-X сняли с производства. Но конкуренцию в качестве звука ЦАП-у Arcam irDAC II (если Вам не важны XLR - разъёмы) он вряд-ли составит.
Спасибо.
28 июня 2021, 17:00
сергей (Гость)
Я правильно понял , что этот Arcam по звуку лучше ,чем ЦАП ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus ?
28 июня 2021, 17:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В целом да, звучит лучше.
23 января 2020, 22:17
Алексей (Гость)
Добрый день! Есть колонки grundig fine arts one(большие трехполосные полочники 100 ватт, 8 ом) и усилок grundig fine arts v3, музыка пока с компа, с древней sb xtream music, хотелось бы улучшить качество звука, но я в этом не силен. Как думаете, данный цап подойдет к моей системе?
29 января 2020, 17:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Я думаю, да. При работе с ПК внешние ЦАПы ( Arcam irDAC II) существенно повышают качество звучания системы.
4 января 2020, 13:37
Михаил Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день . Есть iMac , есть колонки KEF LSX и есть наушники beyerdynamics avento wireless . Вопрос-возможно ли вставить данный ЦАП между колонками и компом по проводу и будет ли при этом воспроизводится DSD ( не будут ли колонки узким местом по своей начинке) и при этом будут ли работать наушники по воздуху( не одновременно конечно) .
7 февраля 2020, 15:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Сергеевич! Поставить внешний ЦАП конечно можно, По USB кабелю с ПК будет воспроизводиться DSD. Но Bluetooth передатчика в аппарате нет,поэтому беспроводные наушники подключить не получится. А акустика у Вас очень качественная.
26 декабря 2019, 11:19
Михаил (Клиент Аудиомании)
Внешний ЦАП Arcam irDAC II
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, внешний ЦАП Arcam irDAC II имеет два выхода Fixed и Variable. Вопрос 1: к какому входу подключать интегральный усилитель? Согласно инструкции Arcam irDAC II вход Fixed это для встроенного усилителя, а Variable для усилителя мощности. Наверное, встроенный усилитель (в описании инструкции) - интегральный усилитель. Просьба подтвердить. Вопрос 2: если передавать музыку по Bluetooth посредством использования Iphone и Ipad кодек aptX использоваться не будет, так как Iphone и Ipad поддерживают только кодек AAC. Спасибо.
26 декабря 2019, 16:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, фиксированный выход (линейный) для подключения интегрального усилителя, ЦАП работает как источник, регулируемый (Variable) для подключения усилителя мощности, ЦАП работает как предусилитель. Да, будет использоваться общий для аппаратов кодек - ААС.
26 декабря 2019, 23:56
Михаил (Гость)
Arcam IrDAC II
Спасибо за подробную информацию.
21 декабря 2019, 22:38
Дмитрий (Гость)
ЦАП / Сетевой проигрыватель
Здравствуйте! Какой ЦАП / Сетевой проигрыватель порекомендуете для связки: Наушники Beyerdynamic T1 + Beyerdynamic A 20? Бюджет до 30-35 тыс. рублей.
22 декабря 2019, 14:28
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Да данный вариант https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/arcam/arcam_rplay.html#49331 подходит под ваши желания, максимально. Можно рассмотреть как альтернативу отдельно стоящий цап - https://www.audiomania.ru/dac/pro-ject/pro-ject_dac_box_s2_plus.html#63729. Очень ровное по звуку устройство. И на передовом цапе.
20 октября 2019, 09:44
Андрей (Гость)
Внешний ЦАП Arcam irDAC II
Здравствуйте. Моя система такая: Arcam FMJ A19 и Arcam FMJ CD17 акустика Elac FS 247. С могу ли я улучшить свой звук с помощью Внешнего ЦАП Arcam irDAC II и передавать через смартфон по блютуз аудио в каких форматах? Как подключить данное устройство к моей системе.
20 октября 2019, 15:58
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей , добрый день
Звук с Вашего телефона кардинально улучшится после приобретения данного ЦАП, подключить к Вашему усилителю сможете кабелем 2RCA-2RCA , при наличии aptX сможете транслировать файлы высокого разрешения
19 июня 2019, 17:24
Юрий (Гость)
Здравствуйте!
Имеется в системе сетевой плеер Marantz na 6006 подключённыйтпо аналогу к усилителю Marantz pm 8006. Как вариант есть цап CA Dacmagic 100. Звук не то, что бы не устраивает, просто после подключения совсем недорогого винилового проигрывателя услышал, что он может быть другим. Более пластичным, что ли. Вот и задумался о приобретении внешнего ЦАП'а. Из доступных по цене обратил внимание на Arcam irDac ii, но только благодаря большому количеству положительных отзывов.
Как на Ваш взгляд, будет ли прибавка в качестве звучания по сравнению с названными аппаратами? Если да, то в какую сторону изменится характер звука.
Спасибо.
26 июня 2019, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! То, что звук будет другой, это совершенно точно. Но насколько Вам понравится результат, это вопрос. Марац, если совсем коротко охарактеризовать, это воздух, детальность и лёгкое приукрашивание. Аркам это аналитичность, можно сказать, что более мягкий звук и отметить бас. Насколько это это впишется в систему, сказать сложно.
26 июня 2019, 21:05
Юрий (Гость)
Спасибо. Надо бы послушать.
12 октября 2019, 21:10
Artem (Гость)
Здравствуйте, у меня marantz PM7005 в паре с Klipsch R28F, и как раз нравится его особенное звучание. Слушаю с ноутбука через встроенный ЦАП. Какие есть альтернативы irDAC?
Я рассматриваю в том числе Teac UD-503. Как изменится звук с его добавлением?
Спасибо
13 октября 2019, 14:44
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте !

Teac UD-503 будет намного интересней, чем Arcam по звуку, это ценовая группа, где эффект грубости(металлизации) звучания исчезает.
13 октября 2019, 21:04
Артем (Гость)
Понятно, спасибо! Да, бюджет уже другой, помимо Teac за эти деньги есть какие-то достойные альтернативы?
30 октября 2019, 17:48
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
ЦАП
Здравствуйте, Артём!
Помимо Teac UD-503 рассмотрите ЦАП Marantz HD-DAC1 https://www.audiomania.ru/dac/marantz/marantz_hd-dac1.html.
7 февраля 2020, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Может быть, ЦАП Atoll DAC 200 Signature (https://www.audiomania.ru/dac/atoll/atoll_dac_200_signature.html#61236).
23 мая 2019, 15:35
Алексей (Гость)
подключение к нноутбуку
Добрый день! Приобрел сегодня этот прекрасный девайс, но, не могу подключить к ноутбуку через USB. Загрузил драйверы по ссылке, указанной в диалоге выше, установил. Появилось окошко Arcam, где говорится, что no devicees connected. Перезагружал ноутбук, переустанавливал драйверы - результат тот же. Кстати, через bluethooth тоже не могу обнаружить девайс. Переключил input на bluethooth и искал телефоном, а затем Sony walkman NW-A35.
23 мая 2019, 16:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Через блютус - скорее всего не активируете режим синхронизации. Там нужно нажать и удерживать не менее 3-х секунд, чтобы активировать режим сопряжения.
Касательно подключения к ноуту - попробуйте другой кабель.
23 мая 2019, 20:27
Алексей (Гость)
Спасибо. Все нормально. Подключил к стационарному РС с также с Win-7 - определился сразу же без драйверов, после установки драйверов все Ок. Видимо ноутбук виноват. С блютус также все получилось. Действительно, кнопки сопряжения нужно было нажать.
8 мая 2019, 17:58
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имею следующие компоненты: усилитель Atoll IN 200 Signature, акустика Arslab Classic 3.5 SE, источники Denon DNP-730, Denon DCD-520AE и Philips cd 614, данный ЦАП улучшит значительно звучание? Или необходимо бюджет увеличить? Что посоветуете? С уважением, Александр Дмитриевич.
10 мая 2019, 15:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Дмитриевич, добрый день.
Внешний ЦАП Arcam irDAC II особенно интересен для беспроводного соединения с Bluetooth устройств.
В имеющуюся связку возможно рассмотреть модель более высокого уровня - внешний ЦАП TEAC UD-503 https://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-503.html с лучшим качеством преобразования цифрового потока в аналоговый сигнал.
Спасибо.
3 апреля 2019, 14:33
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Такой будет лучше? iFi Audio iPOWER 12V/1.8A
3 апреля 2019, 15:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай Юрьевич, к сожалению, не подходит.
4 апреля 2019, 09:45
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Владимир.
MCRU linear power подойдёт? Если да, то можно его заказать в вашем магазине?
5 апреля 2019, 15:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай Юрьевич, добрый день.
В нашем магазине возможно заказать только товары из нашего ассортимента.
3 апреля 2019, 12:15
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Приобрёл в вашем магазине данный ЦАП. Подключил к нему Cambridge CXC, CXU, и вывел на усилитель Cambridge cxa60. Звук стал просто волшебным. Гораздо лучше встроенных ЦАПов Cambridge. Очень доволен покупкой. Спасибо большое.
А стоит ли заменить в этом ЦАПе штатный блок питания на более дорогой?
3 апреля 2019, 13:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай Юрьевич, добрый день.
Да, замена блока питания на стабилизированный линейный блок 12В и ток от 1,5А будет хорошим апгрейдом, и даст дополнительную прибавку качества звучания. ЦАП Arcam irDAC II.
3 апреля 2019, 13:29
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Хорошо. Спасибо. Если можно Посоветуйте пожалуйста марку, модель. А, стоит ли включать его в Powergrip или лучше напрямую в розетку?
8 апреля 2019, 13:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай Юрьевич! Такой блок включается в розетку.
8 апреля 2019, 14:48
Николай Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо Ирина
19 марта 2019, 08:45
Сергей (Гость)
Добрый день, есть цап parasaund zdac, если смысл менять его на ЦАП Arcam irDAC II
19 марта 2019, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Если Вам требуется другое качество и другой функционал: поддержка Bluetooth, асинхронный USB-порт (24 бит/384 кГц, DSD128), выходы: 2 RCA (фикс./рег.), то смысл безусловно, есть
23 февраля 2019, 20:30
Дмитрий (Гость)
У меня arcam irdac2 - через 2,5-3 мин после включения начал сам выключаться и сам тут же включаться. И так по кругу. Что это может быть?
27 февраля 2019, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, дистанционно нет возможности определить причину. Очень советую обратиться в сервисный центр.
22 января 2019, 20:56
Владимир (Гость)
Здравствуйте, есть ли смысл покупать такого уровня ЦАП, если подключать его к ноутбуку по USB и звук проигрывать в основном через Direct Sound? Или взять что-то по проще?
1 февраля 2019, 13:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Внешний ЦАП Arcam irDAC II интересен тем, что оборудован модулем Bluetooth.
10 декабря 2018, 21:00
Владими Витальевич (Гость)
Вопрос 10 декабря 2018 20:49, Владимир
ЦАП arcam irdac II
В связке сетевой плеер Денон 730 +усилок Ямаха ас301 + напольники кэнтон 496гле файлы флак, хайрез, дсд с жёсткого диска звучат хуже чем интернет-радио с интернет плеера денона 720. С полочниками хеко викта прайм 302 звучание еще хуже. СД денон 720 в этой связке дает лучший звук при прослушивание дисков.
Эти же файлы с жесткого диска на рейсивере Денон авр240+полочники хеко Викта Прайм 302 звучат на порядок лучше.
Понятно что ямаха слабое звено. Могу заменить только один компонент. Подскажите что лучше в плане
1) сменить усилок Ямаха на аттол 100
2) оставить усилок ямаха 301, но взять цап аркам ирдак2 и соединить его с плеером Денон 730 через тошлинк, кроме ирдак по блютуз будет коннектиться с плеером fiio m7
3) ориентировочная цена на аттол 100, так как он по предзаказу
4) ориентировочно сроки поставки ирдак2 и аттол 100
21 декабря 2018, 16:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Витальевич! Наверное, я бы сначала поменяла усилитель. Atoll IN 100SE Black сейчас есть в наличии. Цена 55920 руб. Прошу прощения за то, что долго не отвечали на Ваш вопрос.
9 декабря 2018, 12:47
Владимир Витальевич (Клиент Аудиомании)
Воспризводить ли данный ЦАП музыку мр3, флакон, дсд, хайрез напрямую с жёсткого диска
10 декабря 2018, 20:46
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Витальевич. Это ЦАП и он не имеет встроенного плеера. Поэтому не воспроизводит файлы с жёстких дисков и флешек.
30 октября 2018, 15:31
Александр (Гость)
Здравствуйте! У меня такой вопрос: для начала я хочу купить портативный плеер. Мне он нужен для использования по прямому назначению, а также в качестве ЦАПа для ПК. Есть такие плееры которые сравнятся по звуку с данным внешним ЦАПом?
1 ноября 2018, 13:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Посмотрите, пожалуйста, плеер FiiO X7 Mark II (https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x7_ii.html).
3 ноября 2018, 15:21
Александр (Гость)
А как у него со стабильностью в этом плане? В обзоре читал, что при подключении к ПК устройство обнаруживается, но звук не идет через него
6 ноября 2018, 14:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Очевидно, требуется настройка выхода ПК.
27 июля 2018, 16:06
Андрей (Гость)
Спасибо
27 июля 2018, 15:56
Андрей (Гость)
Подскажите пожалуйста какое устройство лучше выбрать rPlay или irDAC 2. Я хотел бы слушать музыку с iPhone iPad и ноутбука (Без Проводов) Через усилитель ARCAM и Акустику TANNOY
27 июля 2018, 16:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, посоветую внешний ЦАП Arcam irDAC II
27 июля 2018, 02:04
Андрей (Гость)
Здравствуйте, чем отличается ARCAM rPlay от ARCAM irDAC 2
27 июля 2018, 10:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Одно устройство - внешний ЦАП, второе - сетевой проигрыватель.
24 декабря 2017, 16:54
Алексей Б. (Гость)
Здравствуйте. у меня cd-плеер cambridge audio 540v2 + усилитель Marantz pm80 II. Акустика самодельная на динамиках ETON. Странный набор, да. Задача - перевести это дело на воспроизведение с компьютера, отказавшись от cd-плеера. Принес домой в качестве референсного ЦАПа mytek192. Заиграло живее - и, видимо, качество уперлось в усилитель. Что порекомендуете до 40 тыс, чтобы заиграло сейчас лучше (музыкальнее, живее, с лучшим перевариванием плотного звука) чем мой CD (mytek хороший, но дороговат), и не стало обидно после возможной замены усилителя на что-то в пределах 60 тыс. Или, если существенного улучшения качества усилителя за такую цену не получить, то значит - остается маранц. Спасибо!
26 декабря 2017, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Судя по описанию Вашего усилителя, это вполне достойный аппарат. Как я понимаю, вопрос о качественном ЦАПе? Можно рассмотреть ( с превышением бюджета) внешний ЦАП TEAC UD-501 Артикул: 25684, он самый "живой" в этой ценовой категории.
27 декабря 2017, 11:21
Алексей (Гость)
Спасибо. А как у него с 16/44 - ведь в его цену очень сильно входит способность играть dsd? Будет ли 16/44 лучше, чем у менее дорогих устройств без такой возможности?
27 декабря 2017, 13:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Под какую конкретно систему подбираете ЦАП? Какой функционал необходим?
27 декабря 2017, 16:25
Алексей (Гость)
Как выше указано - [cd-плеер cambridge audio 540v2-отказываемся] + усилитель Marantz pm80 II. Акустика самодельная на динамиках ETON.
Функционал - оптика, коаксиал, если usb - то асинхронный, dsd НЕ обязательно. Спасибо
27 декабря 2017, 16:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, в меньшем бюджете, и подходящий по функционалу: внешний ЦАП Arcam irDAC II. Посоветую рассмотреть его.
Спасибо.
21 февраля 2018, 10:28
Наблюдатель (Гость)
приведите пожалуйста оптимальный уровень усилителя и наушников к данному цапу
22 февраля 2018, 16:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
К сожалению, вы предоставили слишком мало вводных данных.Пожалуйста, свяжитесь с нами через окно онлайн-консультации для корректного подбора оборудования.
Спасибо.
17 декабря 2017, 22:54
Олег Ротмистров (Гость)
какова работа (звучание) данного Аркама в сравнении с Teac-301 ? все таки в Теаке тороидный транс в питании, а не импульсный ...
19 декабря 2017, 13:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Питание для ЦАП желательно использовать линейное, с разделительным трансформатором.
ЦАПы сравнивать желательно в едином тесте. Если у вас есть желание, и возможность, пожалуйста, приезжайте в наши комнаты прослушивания http://www.audiomania.ru/showroom/.
Спасибо.
30 января 2018, 22:26
Naim (Гость)
Аркам сделан лучше: его не стали отягощать блоком питания в корпусе (и правильно сделали). Зато есть возможность подключить стандартным разъёмом 12v любого БП по желанию пользователя, а кто сомневается в линейности питания - аккумулятора. Блок питания и кабеля, поставляемые с ЦАПом - это базовый комплект. В Teac возможности таких маневров нет и в целом он менее продвинут в плане звука.
17 декабря 2017, 11:13
Антон (Гость)
День добрый. Использую дома ЦАП Arcam irDAC 1 поколения. В данном, если я правильно понял, также нет поддержки AirPlay? И можно ли Apple TV 3 поколения подключить к этому ЦАПу?
19 декабря 2017, 12:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Необходимо соединить оптический выход Apple TV 3 с оптическим входом ЦАП кабелем http://www.audiomania.ru/optical_cable/kennerton/kennerton_f-010.html#44231
31 марта 2017, 14:16
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем отличаются ЦАП Arcam irDAC II и Atoll DAC 100SE по характеру звучания, в том числе при воспроизведении т. н. «сжатых форматов», МР3 и т.д. Спасибо.
31 марта 2017, 16:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Конкретно для файлов MP3 рассматриваемые Вами ЦАП-ы отличий в звучании не проявят.
3 апреля 2017, 13:26
Александр (Гость)
Спасибо за Ваш ответ. Хотел бы уточнить, если Вас не затруднит, в каких форматах звучание будет отличаться, и в чём будет проявляться отличие. Спасибо.
4 апреля 2017, 10:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, при наличии в цифровом потоке большего количества информации об исходном аналоговом сигнале, преобразование в ЦАП будет более точным, и на выходе ЦАП будет более верный и более совпадающий с исходным аналоговый сигнал. https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровые_аудиоформаты
6 апреля 2017, 15:48
Александр (Гость)
Спасибо.
18 декабря 2016, 19:10
Константин
Здравствуйте. Помогите с выбором ЦАПа. Cambridge Audio DacMagic Plus или Arcam irDAC II. Какой из них интересней звучит? Наушники DT 770 PRO 32 OHM.
20 декабря 2016, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Аркам по звуку гораздо интересней.
25 декабря 2017, 00:23
Олег Ротмистров (Гость)
Согласен с Ириной в определении «звучит гораздо интереснее». Только интереснее , пожалуй, всех ЦАПов до 1000$. В этой категории едва ли найдете более музыкальное решение.
ЦАП рассматривался на замену старого CD Arcam. Слушались аппараты от Денон, Теак, Аудиолаб, Аркам. Выбор пал на irDAC II, поскольку имеется нативная поддержка DSD.
Сильные стороны: USB-подключение, добрый бас и кристальные верха. Через пару дней прослушивания стала понятна и «фишка» данного аппарата – поначалу замеченная некоторая стерильность, аналитичность звучания - обернулась колоссальной прорисовкой сцены (на соответствующего уровня контенте, конечно). Говорю честно, до сих пор такого звука не слышал. Вовлечение моментальное, слушать хочется постоянно, знакомые альбомы открываются совершенно по – новому. И это на CD-рипах, до DSD очередь пока не дошла.
Другие ЦАПы после ir DAC II звучат менее интересно. Работает со связкой Densen – Dynaudio.
Слабые стороны: нет индикации качества воспроизводимого контента.
Нужен первоначальный прогрев нового аппарата.
Вывод: Arcam как всегда на высоте!
26 января 2018, 16:04
Олег Ротмистров (Гость)
уточню что гораздо лучшее звучание получаем при подаче на ЦАП не CD рипов, а форматов высокого разрешения: hi-res или dsd. Если кто-то сомневается, важна ли функция нативного воспроизведения dsd, то довожу что да, важна! Самый чистый и вовлекающий звук на оцифровках в dsd поток с частотой 5.6 МГц, что соответствует битрейту свыше 11 тысяч кб\сек
15 ноября 2016, 21:14
Валерий
Arcam irDAC II
Здравствуйте! Обьясните подробно пожалуйста как подключить этот Цап к ноутбуку через разьем USB. Спасибо!
16 ноября 2016, 13:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте.
Внешний ЦАП Arcam irDAC II подключается к порту USB ноутбука кабелем USB A-B.
20 ноября 2016, 11:05
Валерий
Здравствуйте! Что кабелем USB A-B. я знаю. Нужно ли скачивать и устанавливать драйвер ЦАП Arcam irDAC II с оф. сайта Arcam на ноутбук для корректной работы?
22 ноября 2016, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, ссылки для скачивания с официального сайта Arcam:
http://www.arcam.co.uk/products,rSeries,USB-DAC,irdacii.htm
6 сентября 2016, 17:01
Игорь
Arcam irDAC II
Добрый день. Не понял из описания, он перекодирует DSD в PCM или играет оригинальный формат?
6 сентября 2016, 17:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Да, судя по описанию производителя, устройство "играет" оригинальный DSD.
21 мая 2016, 01:47
Александр
Добрый день! Можете оправдать столь завышенную стоимость по сравнению с можно сказать легендарным первым выпуском данного ЦАПа? Просмотрел начинку данного аппарата и не увидел больших изменений, а тем более не нужных и сомнительных. Спасибо
21 мая 2016, 13:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
К сожалению, мы не устанавливаем цены, и не консультируем по вопросам ценообразования.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.