О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2559Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Запуск Spotify в России оказался очень успешным
Компания Spotify очень довольна стартом работы сервиса на территории России. Число ежемесячных активных пользователей по всему миру возросло до 320 млн, а платных подписчиков — до 144 млн, что на 29% и 27% больше, чем год назад. И этот рост в Spotify напрямую связали с запуском в России, а также в Индии и в 12 других странах. Но именно российский запуск компания назвала «самым успешным на данный момент», хоть и не указала цифр по конкретному региону.
Напомним, что у Spotify в России была непростая судьба — сервис планировал начать работу еще в 2014 году, но постоянно откладывал запуск. Регулярно появлялись новости о скором старте работы Spotify в России, но слухи не подтверждались. В итоге, разговоры об официальном запуске сервиса в России превратились в мем — в твиттере даже появился аккаунт, постоянно писавший о том, что Spotify в России все еще не работает. А потом настало 15 июля — и сервис официально пришел в нашу страну.
За третий квартал 2020 года выручка Spotify выросла до 1,98 млрд евро, что на 14% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но прибыльным сервис не стал — потери составили 101 млн евро, в то время как годом ранее за третий квартал сервис получил прибыль в 241 млн евро. Основная причина потерь — различные акции, за счет которых сервис увеличивает число пользователей: увеличенные пробные периоды, пакеты, предлагаемые конкретным операторам связи, и т.д. В результате, выручка с одного пользователя упала на 10%, до 4,19 евро.
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Запуск Spotify в России оказался очень успешным