Voxx International сменила владельца, а Onkyo — имидж

Ещё одна новость о слияниях/поглощениях, которую нельзя обойти стороной: компания VOXX International продана корпорации Gentex; сделка оценивается в 196 миллионов долларов. Эксперты задаются вопросом: какое будущее ждёт бренды, владельцем которых является VOXX? Руководство Gentex проведёт экспертизу всех входящих в бизнес-портфель брендов и примет решение о том, какие стоит развивать, а от каких придётся отказаться, свернув производство или перепродав. Ожидается, что этот процесс займёт от полутора до двух лет.



Voxx International сменила владельца, а Onkyo — имидж

Все необходимые формальные процедуры пока не осуществлены; ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2025 года. Покупатель – компания, созданная в 1974 году; корпорация Gentex выпускает автоматически затемняющиеся автомобильные зеркала заднего вида и стёкла для иллюминаторов самолётов, электронику для автомобильной промышленности, продукцию для рынка противопожарной защиты. Продавец – один из мировых лидеров рынка потребительской электроники для дома и автомобиля; в 2020 году VOXX создала структурное подразделение под названием Premium Audio Company, куда вошли бренды Klipsch, Jamo, Mirage, ProMedia, Magnat, Heco, Mac Audio, Onkyo, Pioneer, Pioneer Elite, Integra, Teac и Esoteric. Gentex прогнозирует, что с приобретением VOXX её годовой доход превысит 400 миллионов долларов.

Voxx International сменила владельца, а Onkyo — имидж

Между тем, Onkyo недавно осуществила ребрендинг и представила новый логотип, который, как говорится в пресс-релизе, «сигнализирует о перерождении легендарного бренда». Несмотря на все проблемы, которые буквально преследуют компанию (или она создаёт их сама) в последние годы, бренд жив и строит планы на будущее. Компания заявила, что на грядущей выставке CES 2025 представит свои новые разработки, которые «превзойдут ожидания» потребителей и экспертов: «Наши амбиции простираются намного дальше [рынка домашних AV-ресиверов]. Мы рады объявить, что разрабатываем совершенно новую линейку, предназначенную как для массового рынка, так и для потребителей High End продукции». Новый слоган «В самом сердце развлечений» призван улучшить имидж торговой марки, продукция которой даёт потребителям «превосходное качество звука независимо от источника или формата».


Подготовлено по материалам портала "Avreport.ru", декабрь 2024 г. www.avreport.ru

Эту статью прочитали 68 раз
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий