О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Parasound
Американская компания Parasound Products без преувеличения является одной из легендарных марок не только для рынка США, но и мировой Hi-Fi-индустрии. В 1981 году компанию основал Ричард Шарм, инженер и предприниматель, за плечами которого был Университет в Беркли и работа в Pacific Stereo. Бизнес Шарма шел с переменным успехом, но в 1988 году в истории Parasound cлучился переломный момент – Ричард Шарм познакомился с талантливым аудиоинженером Ричардом Керлем. Имевший большой опыт разработки Hi-Fi-техники, Керль стал ведущим специалистом Parasouind, и с его участием компания начала свой путь к покорению вершин аудиоиндустрии.
Подробнее о бренде ParasoundОбзоры товаров под маркой Parasound (2)Официальный сайт Parasoundhttps://parasound.com
Военный лётчик покупает Parasound
Очередной известный аудиобренд сменил владельца: основатель компании Parasound Ричард Шрам (Richard Schram) продал её предпринимателю Дэвиду Шериффу (David Sheriff).
Шрам, после 40 лет в аудиобизнесе (компания была основана в 1981 году) и успешных продаж усилителей и предусилителей Parasound более чем в 60 странах мира, решил уйти на покой. Покупатель – бывший военный лётчик. За его плечами более чем 30-летний опыт работы в производственных и дистрибьюторских компаниях, а также консультационная деятельность. Шерифф сотрудничал с сотнями производственных компаний, помогая им оптимизировать производственные процессы, снизить риски в цепочке поставок и ускорить выход на рынок.
Ричард Шрам говорит, что ему близок подход Шериффа к бизнесу, и что он сам, возможно, занимался бы тем же, если бы не решение уйти на пенсию: «Дэвид быстро учится… Я впечатлён его планами по укреплению нашей бизнес-модели и расширению её нынешних границ. Я никогда не допускал и мысли о том, чтобы превратить Parasound в простой трофейный логотип одного из аудиоконгломератов».
В свою очередь, Дэвид Шерифф отметил, что «возможность купить аудиокомпанию с 40-летней историей пришлась как нельзя кстати. Наследие Parasound, состоящее из безупречного качества сборки, классического дизайна, великолепных звуковых характеристик и отличной цены, сделало эту возможность слишком хорошей, чтобы её упускать… Эта компания и её чрезвычайно компетентный и ориентированный на клиента персонал созрели для огромного роста». Новый владелец предвидит некоторые незначительные изменения в процессах продаж и бизнес-коммуникаций; в частности, у него уже есть планы оптимизировать доставку не только в США, но и по всему миру, а также развивать партнёрскую сеть и уделять больше внимания присутствию бренда в социальных сетях.
Популярные товары Parasound в нашем каталоге
Подготовлено по материалам портала "Avreport.ru", декабрь 2022 г. www.avreport.ru