О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Universal Music Group удалила весь каталог песен из TikTok
«TikTok пытался заставить нас принять сделку на сумму меньше, чем предыдущая сделка, намного меньшую, чем справедливая рыночная стоимость, и не отражающую их экспоненциальный рост», — говорит UMG.
Весь каталог песен Universal Music Group удалён из TikTok после истечения срока действия последнего лицензионного соглашения — 31 января 2024 года.
В открытом письме, озаглавленном «Почему мы должны объявить тайм-аут TikTok», UMG обвинила TikTok в попытке «запугать» их.
UMG заявила, что во время переговоров о продлении контракта с TikTok она «оказывала давление» на технологического гиганта по «трём критическим вопросам», включая «соответствующую компенсацию нашим артистам и авторам песен, защиту артистов-людей от вредного воздействия ИИ и безопасность в Интернете для пользователей TikTok».
«Несмотря на огромную и расширяющуюся базу пользователей, быстро растущие доходы от рекламы и увеличивающуюся зависимость от музыкального контента, TikTok приносит лишь около 1% нашего общего дохода, что свидетельствует о том, насколько мало TikTok выплачивает артистам и авторам песен».
Что касается искусственного интеллекта, UMG заявила, что TikTok «позволяет наполнять платформу записями, созданными искусственным интеллектом» и «разрабатывает инструменты для включения, продвижения и поощрения создания музыки с использованием искусственного интеллекта на самой платформе». Затем Universal раскритиковала этот шаг, назвав его «не чем иным, как спонсирование замены артистов искусственным интеллектом».
Важно отметить, что UMG также заявила, что, когда переговоры зашли в тупик, TikTok пытался «запугать» их, «выборочно удаляя музыку некоторых наших развивающихся артистов, сохраняя при этом на платформе наших мировых звёзд, привлекающих аудиторию».
«Тактика TikTok очевидна: использовать мощь своей платформы, чтобы навредить уязвимым артистам, и попытаться запугать нас, чтобы мы пошли на невыгодную сделку, которая недооценивает музыку и обманывает артистов и авторов песен, а также их поклонников».
Отвечая на заявление UMG, TikTok заявил: «Печально и разочаровывающе то, что Universal Music Group поставила собственную жадность выше интересов своих артистов и авторов песен».
«Несмотря на неправильное изложение фактов и риторику Universal, факт заключается в том, что они решили отказаться от мощной поддержки платформы с более чем миллиардом пользователей, которая служит бесплатным средством продвижения и открытия их талантов», — заявили в компании.
«TikTok удалось достичь соглашения в духе «исполнитель прежде всего» со всеми остальными лейблами и издателями. Очевидно, что корыстные действия Universal не отвечают интересам артистов, авторов песен и фанатов».