О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео495Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2552Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
DSPeaker
Компания DSPeaker занимается производством компонентов, сочетающих в себе самые различные ноу-хау в области цифровой обработки сигнала, сенсорных технологий и моделирования акустических систем. Продукция DSPeaker позволит вам решить ряд фундаментальных аудиопроблем, с которыми нельзя справиться при помощи привычных устройств для обработки сигнала или какой-либо акустической оптимизации.
Подробнее о бренде DSPeakerОбзоры товаров под маркой DSPeaker (6)Официальный сайт DSPeakerwww.dspeaker.com
Цифровой акустический корректор DSPeaker Anti-Mode 2.0 Dual Core, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Устройство предоставляет чрезвычайно мощные инструменты для решения проблем, связанных с неудачной акустикой помещения.Сегодня практически любой AV-ресивер способен в той или иной мере избавить вас от проблем, связанных с неудачной акустической обстановкой. Когда же речь заходит о стереосистемах, устройств для коррекции АЧХ с учетом свойств помещения - считанные единицы.
DSPeaker Anti-Mode 2.0 оснащен как цифровыми (оптическими плюс USB), так и аналоговыми входами/выходами. Встроенный регулятор громкости позволяет использовать его как предусилитель, а в обычном случае вы просто включаете его между предусилителем и усилителем мощности. После чего вы подсоединяете комплектный микрофон, устанавливаете его в точке прослушивания и запускаете автокалибровку. По умолчанию она анализирует диапазон 16-200 Гц, а коррекцию производит только до 150 Гц, однако верхний предел можно регулировать (от 80 до 500 Гц). Мы настоятельно советуем расширить диапазон до 500 Гц - как только вы устраните недочеты в басовом диапазоне, станут заметны неровности в нижней середине. Кроме того, вы можете просканировать свою комнату вплоть до 20 кГц, а затем попытаться избавиться от проблем на более высоких частотах с помощью 16 параметрических эквалайзеров. Как и большинство таких систем, Anti-Mode 2.0 уменьшает амплитуду на «горбах» АЧХ, а не поднимает впадины - в результате общий уровень НЧ снижается, что компенсируется поправкой во вкладке Compensation.
Работает эквалайзер эффективно и при этом деликатно. В «Бранденбургских концертах» Баха (в исполнении трио Ж. Лусье) бас становится более ровным тонально, совершенно ясно слышны тон каждой ноты и расстановка акцентов. Но гораздо важнее, что ровнее становятся временные интервалы - это делает игру более четкой и быстрой. Особенно полезно устройство в типовой системе не слишком обеспеченного меломана, когда к резонансам комнаты прибавляется «горб» полочников. С Anti-Mode 2.0 басовый регистр обретает цельность и плотность, как будто речь идет о хороших напольных колонках. В дорогой High-End-системе устройство не менее эффективно, правда слышно, что встроенному АЦП чуть не хватает прозрачности на ВЧ, поэтому лучше подавать сигнал на вход «по цифре». А в сочетании с сопоставимыми по цене компонентами никакого ухудшения звучания, которого боятся противники эквалайзеров, не заметно при любом способе подключения. Хорошо проработанное исполнение даже таких насыщенных басами треков, как Milan пианиста Ахмада Джамала, убеждает, что перед нами очень достойный USB-ЦАП.
В целом устройство нам очень понравилось. Оно предоставляет чрезвычайно мощные инструменты для решения проблем, связанных с неудачной акустикой помещения.
ЗА | Огромные возможности для такого недорогого устройства; существенно улучшает звучание в подходящей системе; довольно качественный ЦАП |
ПРОТИВ | Очень маленький дисплей; нет коаксиального входа; USB только до 24 бит/48 кГц |
ВЕРДИКТ | Наконец-то появилось доступное решение для решения «квартирного вопроса» в стереосистеме |
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", январь 2014 г. www.whathifi.ru