О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Triangle
Renaud de Vergnette основал компанию Triangle в 1981 году. В тот период рынок Hi-Fi продукции делили несколько известных брендов-производителей, и войти в их ряды было достаточно сложно. Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Renaud de Vergnette выработал следующую философию своей компании: предлагать людям продукты с натуральным звучанием, оправданными ценами и великолепным внешним видом, стильным и элегантным (что было совершенным нововведением для того времени, характерного стандартными акустическими корпусами-"коробками").
Подробнее о бренде TriangleОбзоры товаров под маркой Triangle (29)Официальный сайт Trianglewww.triangle-fr.com
Triangle: Соло для треугольника, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
С самого момента основания в 1980 году компанией управляют энтузиасты звука, создающие акустические системы для клиентов, так же увлеченных звуком, как и они сами.
Если с тем, что считать «английским звуком», все давно разобрались, то с соседями англичан по Ламаншу все не так просто. С тем, что французское звучание существует, никто не спорит. Но описать формальными средствами специфику галльского подхода к Hi-Fi сложно. Проще объяснить на примерах. Когда нам нужен образец французского звука, Triangle -первое имя, которое приходит в голову. В этом году компания отмечает свое тридцатилетие. Редакция «What Hi-Fi?" воспользовалась этим поводом, чтобы посетить штаб-квартиру компании в городке Суассон и ближе познакомиться с технологиями и философией Triangle.
История вопроса
С самого момента основания в 1980 году компанией управляют энтузиасты звука, создающие акустические системы для клиентов, так же увлеченных звуком, как и они сами. Связи между руководством компании и ее клиентами настолько прочны, что они с легкостью меняются местами. Пять лет назад Оливер Децелл, один из первых клиентов Triangle, стал основным акционером компании. Новый собственник поставил перед небольшой (всего 27 сотрудников) и ориентированной преимущественно на внутренний французский рынок компанией амбициозные задачи: на международные рынки - и все это без потери «духа Triangle», который так ценят поклонники марки. Недалеко от Парижа
От Суассона, где расположена штаб-квартира Triangle, до космополитичного Парижа всего 80 км. Час езды, если не случится пробок. Но это уже совершенно другая Франция. Тихая, провинциальная, консервативная. Атмосфера в Triangle больше напоминает мануфактуру XVIII века. Отчасти потому, что большая часть собственно производства перенесена в Китай. В Суассоне расположилось руководство, отдел продаж, исследовательский и логистический центр и крошечный цех, в котором двое рабочих собирают колонки старшей серии Magellan. Сташая серия, с ее дорогими комплектующими и повышенными требованиями к качеству сборки, остается областью, где применение ручного французского труда по-прежнему оправданно.
И еще один элемент традиционного европейского производства - все основные элементы колонок разрабатываются здесь же, в Triangle. Компания разрабатывает не только общий дизайн колонок, но также производит собственные динамики и твитеры. Титановый твитер в алюминиевом корпусе, созданный для линейки Magellan, - одна из самых интересных разработок компании. В значительной степени именно он ответственен за высокое разрешение и сверхчеткую звуковую сцену, отличающие лучшие модели Triangle. Как это обычно и бывает, новый твитер уже начал появляться и в более дешевых моделях.
Для своих среднечастотных динамиков Triangle давно выбрал бумагу. Быстрые и точные, бумажные динамики особенно хороши при передаче тончайших звуковых нюансов. В новом поколении среднечастотников Triangle рабочая поверхность выполнена из полимера, но бумага осталась. Как видно на снимке, ячеистая структура из бумаги придает динамику дополнительную жесткость.
Подарок к юбилею
День рождения Triangle не обошелся без подарков. Специально к юбилею компания выпустила ограниченную серию моделей Antal и Comete. Напольные Antal и полочники Comete в юбилейной версии получили отделку черным рояльным лаком. Обе модели используют тот самый титановый твитер, позаимствованный у Magellan. Специально для ограниченной версии инженеры компании полностью переработали внутреннюю проводку.
Еще одна интересная новинка, не приуроченная, а, скорее, просто совпавшая с юбилеем, - серия Color. К доступным уже сегодня моделям с отделкой из белого, красного и черного рояльного лака скоро добавятся золото и, возможно, серебро. Серия состоит из полочников, напольников и центрального канала для домашнего кинотеатра. Color - попытка Triangle обратиться к более массовой аудитории. Максимально сохранив фирменный звук, компания выпустила модель, главную роль в продвижении которой должен сыграть дизайн. А что такое французский дизайн, никому объяснять не надо.
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", декабрь 2010 г. www.whathifi.ru