О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
TRENDFORCE: телевизоры теряют спрос
Компания со штаб-квартирой на Тайване, занятая исследованиями глобального рынка, опубликовала доклад, в котором прогнозируется снижение продаж телевизоров по итогам 2022 года на 3,9% по сравнению в 2021 годом. Число проданных ТВ в штуках – самое низкое за последние 10 лет — 202 млн., причем тенденция к снижению отмечалась на протяжении всего года. Исследователи предсказывают период стагнации на рынках США, Еврозоны и Китая. В следующем году, как они предполагают, падение составит 1,4%, а общий объем продаж – всего 199 млн. телевизоров.
По мнению экспертов, негативный тренд вызван инфляцией, опустошившей карманы потребителей. В свою очередь, это вынуждает производителей к агрессивным акциям и снижению цен. Причем затрагивает оно в первую очередь сегмент самых крупных диагоналей, включая модели с разрешением 8K – их продажи снизились на 7,4%. Телевизоры средних размеров, напротив, пользуются стабильным и даже немного увеличивающимся спросом.
Вполне возможно, сейчас повторяется та же ситуация, что возникла перед появлением экранов с разрешением 4K – потребители заменили свои кинескопные модели на большие плоские и на этом успокоились. Тогда индустрия придумала UHD и смогла на какое-то время оживить спрос. Что придумают производители теперь?
Телевизоры в нашем каталоге
Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", декабрь 2022 г. www.salonav.com