Totally Mild – «Her»

Вроде бы ничего особенного, но завораживает и захватывает, хочется слушать эту музыку снова и снова. Может, дело в искренности и непосредственности?



© 2018 Chapter Music

Жанр: дрим-поп, инди-поп.

Формат: FLAC 16 бит/44,1 кГц.

Состав:

  • Elizabeth Mitchell – вокал, фортепиано, автор песен
  • Zachary Schneider — гитары
  • Ashley Bundang – ударные
  • Lehmann Smith – бас

Кто. Молодая австралийская команда, «стержнем» которой является автор песен и певица Лиз Митчел. Гитарист Захари Шнейдер – старый ее приятель и сердечный друг. Фото группы мы взяли трехлетней давности, жгучая восточная красавица на нем — ударница Эшли Бандэнг, она покинула команду после записи альбома «Her», и на свежих снимках её нет. Впрочем, важнее здесь то, что они — из Австралии, страны с очень богатой и интересной популярной музыкой, о которой мы знаем очень мало. Ну, Кайли Миноуг, ну Ник Кейв, конечно, AC/DC… Много ли других австралийских музыкантов вы знаете? А они там есть, причем очень талантливые. Один Текс Перкинс чего стоит! Но на мировую сцену пробиваются очень немногие. Не уверен, что у Totally Mild это получится, особенно с их невзрачными видеоклипами, хотя ребята уже выезжали с концертами со своего далекого континента — выступали в Великобритании, Европе и США, участвуют в разных фестивалях. Спасибо Bandcamp, иначе и я бы о них ничего не узнал.

Что. Второй студийный альбом группы (есть еще один концертный). Собственные песни Лиз Митчел. Простые, незатейливые, но мелодичные, милые и романтичные. Как написал один британский музыкальный обозреватель, романтика – это масло на хлебе рок-музыки. А тут есть ещё и кусочки сыра — обаятельный голос певицы и узнаваемые гитарные рифы — как у Текса Перкинса. Настоящая Австралия.

Как. Вроде бы ничего особенного, но завораживает и захватывает, хочется слушать эту музыку снова и снова. Может, дело в искренности и непосредственности?

С эстетической точки зрения записано очень достойно, с технической — так себе. Зверская компрессия портит звук. Это не аудиофильская запись, она рассчитана на простую технику – микросистемы, беспроводные спикеры и прочие модные гаджеты.

Для чего. Как ни парадоксально, но именно техническая посредственность делает эту запись интересной для тестирования. На аппаратуре с высоким разрешением слушать это не слишком приятно — заметны искажения, возникшие в процессе безжалостного сжатия динамического диапазона. А если на это накладывается «грязь» самого тракта, например, выбросы гармоник из-за неверной характеристики цифрового фильтра в ЦАПе, звук становится невыносимым. Но попробуйте послушать этот альбом из соседней комнаты — удивитесь, насколько рельефно, выпукло и «вкусно» он играет. Если система умеет извлекать из записи главное, игнорируя все лишнее, и не добавляет ничего от себя, сможете получать удовольствие от этой музыки и не уходя в другую комнату. Это тот самый случай, когда запись адекватно воспроизводится грамотно сделанным бюджетными и самыми высококлассным системами, у которых достигнут точный баланс между информативностью и музыкальностью.

Как и положено дрим-попу, реверберации хватает, хотя здесь ее не так много, как на альбомах большинства других представителей жанра. Чтобы справиться с этой напастью, требуется не только достойная акустика и усилитель, но и оптимально заглушенная комната.

Но зато этот альбом замечательно звучит на «мягких» ЦАПАх и на небольшой громкости — идеальный фон для дружеской вечеринки с приятными и не очень глупыми девушками.


Качество звука: 7/10


Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", июль 2018 г. www.salonav.com

Эту статью прочитали 3 544 раза
Статья входит в разделы:Музыкальные и кинообзоры

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий