О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео494Фотогалерея100Интересное о звуке804Новости мира Hi-Fi2545Музыкальные и кинообзоры616Глоссарий
Sonos
Американская компания Sonos была основана в 2002 году с заслуживающей уважение целью: трансформировать домашнее аудио для перехода в цифровую эпоху. Каждый дом должен быть наполнен музыкой, а её прослушивание должно стать незабываемой частью вашей жизни. При этом сам процесс воспроизведения любимых мелодий не должен вызывать никаких сложностей у пользователя - подключение и управление всей продукцией Sonos осуществляется просто и интуитивно. Прибавим сюда высочайшее качество звука - и сделаем вывод, почему же акустика и электроника Sonos быстро стала столь популярна во многих странах мира.
Подробнее о бренде SonosОбзоры товаров под маркой Sonos (27)Официальный сайт Sonoswww.sonos.com
Топ-менеджер Sonos рассказал о планах компании «выйти за пределы домов»
Издание Wired провело интервью с директором отдела контроля производства компании Sonos Ником Миллингтоном (Nick Millington). В ходе разговора Миллингтон рассказал об интересных планах компании развиваться дальше и «выйти за пределы домов». Миллингтон не сделал никаких прямых заявлений о разработке уличной акустики или, например, о переносных колонках на аккумуляторах, однако он намекнул на это. «Одна из самых главных наших задач — выйти за пределы жилых домов. Мы слушаем музыку не только дома, но и во многих других местах. Я не буду раскрывать все наши планы, но мы всерьез задумались на эту тему», — сообщил Ник.
Пока сложно однозначно сказать, что именно имел в виду Миллингтон, но многие западные журналисты уверены, что речь шла как об уличных стационарных системах, так и о портативных компактных колонках. Также есть предположения, что Sonos может заняться аудио для автомобилей или наушниками.
Подготовлено по материалам портала "Stereo & Video", август 2018 г. www.stereo.ru