Стереоусилитель Onkyo A-9070, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

В результате перед нами аппарат, который в функциональном отношении и в некоторых аспектах звучания более талантлив, чем можно было бы ожидать, но его голос недостаточно хорошо поставлен, чтобы дарить удовольствие от прослушивания музыки различных жанров.



Протестированные в июне прошлого года референсные усилитель мощности M-5000R ($4100) и предусилитель P-3000R ($2239) убедили нас, что интерес к стерео у компании Onkyo не угас. Это стало особенно ясно, когда в модельном ряду к ним добавились интегрированные усилители А-9000 ($2500) и А-9070 ($1600), сделанные по мотивам флагманов. В них также применяются широкополосные усилители AWRAT, имеется встроенный ЦАП весьма высокого качества (на микросхемах Wolfson WM8742), и кроме того, используется новая технология подавления интермодуляционных искажений DIDRC. Помимо этого, А-9070 может похвастать ММ/МС-фонокорректором на дискретных элементах, а также множеством сервисных функций, позволяющих, например, разделить усилитель на «пред» и «мощник» и использовать их вместе или по отдельности, установить правильное соотношение между громкостью в наушниках и колонках, исключить из списка неиспользуемые входы. Последнее особенно ценно, учитывая, что и на самом аппарате, и на пульте входы выбираются перебором «по кругу». К числу эргономических просчетов следует отнести маленькое окошко дисплея (нужна ли с ним возможность называть входы?) и тумблер переключения в режим Direct, который выглядит чужеродно на фоне других кнопок, утопленных в панель. В целом дизайн усилителя кажется излишне «квадратным» и технократичным, хотя нельзя не признать, что в сочетании с функциональными возможностями его внешность заинтриговывает.

А как же звучание? Если судить по отдельным составляющим, оно весьма неплохо, - благодаря высокому разрешению в «Шехерезаде» Римского-Корсакова прекрасно слышны все партии и инструменты, симфоническое полотно сохраняет цельность и стабильность даже в самые громкие фрагменты. Блюз Little Queen of Spades Эрика Клэптона демонстрирует хороший контроль в области баса, чистые, протяженные ВЧ, открытую и подробную середину. Стоит отметить и превосходное качество встроенного ЦАП, который отдельно потянул бы на полцены усилителя. Однако общее впечатление портят крикливость в верхней середине и гулковатость в нижней - окраска хорошо заметна в фортепианных произведениях Бетховена, но по-настоящему она становится помехой при прослушивании современной музыки. Спокойные композиции Dire Straits или более задиристые вещи Deep Purple звучат ярковато и плоско.

В результате перед нами аппарат, который в функциональном отношении и в некоторых аспектах звучания более талантлив, чем можно было бы ожидать, но его голос недостаточно хорошо поставлен, чтобы дарить удовольствие от прослушивания музыки различных жанров.


ЗА Высокие разрешение и детальность; отличный встроенный ЦАП; множество сервисных функций
ПРОТИВ Окрашенное звучание; спорная эргономика; мало аналоговых входов
ВЕРДИКТ Onkyo привлекателен с технической точки зрения, но небезупречен в музыкальном плане
ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ Exposure 2010 S2 Amp Необыкновенно сбалансированное и проработанное звучание

 

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", февраль 2012 г. www.whathifi.ru

Этот обзор прочитали 28 420 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
9 января 2017, 16:02
Алексей Александрович
Onkio A-9070
Прекрасный интегральный усилитель. ЦАП выше всяких похвал. Слушаю музыку в формате Hi-Res, подключены две пары колонок: для рока и электроники старые японские 3-х полосные 120 вт, для классики и джаза самодельные широкополосные с динамиком итальянской фирмы (без рекламы). В отзывах пишут о нехватке НЧ - ерунда полная! Низкие с запасом, всё зависит от колонок. Для меня недостаток один: на пульте отсутствует кнопка переключения АС.
12 сентября 2017, 22:33
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
помещение и колонки сильно влияют на качество звука
Написать свой комментарий