О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Статистика: у трансляций с лоуфайным хип-хопом стало больше просмотров во время самоизоляции
Уже давно на YouTube существуют музыкальные трансляции, в названиях которых встречаются слова «lo-fi», «beats» и «hip-hop» в разных комбинациях. Одна из них даже стала самым длинным видео на этой площадке. На таких трансляциях образовалось свое комьюнити слушателей, поддерживающих друг друга в чатах и приходящих за такой ненапряжной фоновой музыкой для того, чтобы под нее учиться или заниматься своими делами. Организаторы трансляций объявили, что за последний месяц число слушателей увеличилось.
Канал Nickolaas отметил «заметный рост просмотров» с начала пандемии. «Мне кажется, связь вполне прямая, — заметил создатель канала Ник Стаффорд. — Народу делать нечего, и от этого он изучает самые далекие уголки YouTube. Думаю, лоуфайные стримы — это отличный способ убить время, да еще и с людьми со всего мира познакомиться! Со всех сторон выигрышная штука».
Другой канал, College Music, сообщил, что за последние 28 дней число подписчиков у них выросло на 40% — и, хоть в жизни канала и были всплески подписчиков, насколько масштабного ранее не было. Число просмотров выросло и вовсе на 46%. Канал даже создал новую трансляцию, посвященную социальному дистанцированию, со специальной графикой — и она уже за пару недель набрала почти 20 млн просмотров.
Наиболее популярный канал, ChilledCow, которому и принадлежит самое длинное видео на площадке, за время социального дистанцирования вырос очень существенно, прибавив 340 000 подписчиков в марте (в январе, для сравнения, прирост составил 160 000).
Главное преимущество таких каналов — не только в ненапряжной музыке, которую легко поставить фоном, но и в сопутствующем чате, где зрители могут общаться. И именно в последние недели возможность поговорить стала очень востребована. Стаффорд утверждает, что зрители в чатах обсуждают свои трудности, получают поддержку от незнакомцев со всего мира, и чат становится таким «безопасным пространством, где можно поговорить о превратностях судьбы». А из-за того, что пандемия затронула весь мир, активность в чатах высокая в любое время суток.
Можно зайти на трансляцию, например, в 2 часа ночи по нью-йоркскому времени и увидеть, как в чате делятся способами борьбы с бессонницей, обсуждают домашнюю работу, шутят, как одни зрители желают друг другу спокойной ночи, а другие — доброго утра. Стаффорд считает, что в такие непростые для всего мира моменты место, где можно просто послушать музыку, поднимая продуктивность, и пообщаться — дает небольшое облегчение.
Еще одной причиной роста популярности владельцы каналов назвали желание быть продуктивным. Люди перестали ходить в офисы и школы, начали работать из дома и включают трансляции такой музыки на фоне, занимаясь своими делами: музыка помогает на них сконцентрироваться.
В этот период YouTube в принципе становится все более и более популярным. Число просмотров видео с тэгом «#withme» выросло на 600% с 15 марта, рост выкладываемых пользователями видео со словами «дома» в названии составил 590%. Увеличилось число просмотров видео с фразами «готовим вместе», «домашние тренировки», «работа из дома» в заголовках — на 100%, 200% и 130% соответственно.
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Статистика: у трансляций с лоуфайным хип-хопом стало больше просмотров во время самоизоляции