О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Spotify пытается побороть желание людей слушать бесконечный белый шум
Представители платформы Spotify в интервью изданию Bloomberg признались, что руководство вынуждает их искать способы борьбы с трансляциями «белого шума». Репрессивные методы в отношении пользователей, которые загружают такой контент, пока не применяются. Однако на Spotify давят музыкальные лейблы, которые стремятся зарабатывать на распространении музыки, что противоречит интересам пользователей сервиса.
Популярность белого шума, стука дождя, шелеста волн, эмбиента и прочих естественных монотонных звуков у пользователей музыкальных платформ просто ошеломляющая. В сутки подписчики Spotify «слушают» до 3 млн часов такого звука, и очевидно, что он им нравится. Кому-то для создания рабочей обстановки, другим для сна и релакса. Проблема в том, что все это предоставляется одними пользователями другим совершенно бесплатно, а потому сервис теряет миллионы долларов упущенной прибыли.
Заработок Spotify создается из платных подписок на музыкальные хиты и трансляции рекламы, которая вставляется между ними. Однако тенденция такова, что пользователи начали тяготеть к бесплатным и простым звукам, что разрушает финансовую модель платформы. Помимо этого, сервис столкнулся с загрузками странной музыки, сгенерированной нейросетями, причем в больших количествах.
Подготовлено по материалам портала "Техкульт", август 2023 г. www.techcult.ru