О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Sound United заявила о планах развивать концепцию разнообразия брендов
Группа компаний Sound United собирает под своим крылом все больше и больше самых разных брендов. На данный момент последнее ее приобретение — это Onkyo и Pioneer. На первой дилерской конференции группы компаний, прошедшей в США, Кевин Даффи (Kevin Duffy), глава Sound United, отметил, что покупка эта была неспроста.
«Мы развиваем одну очень простую идею — идею того, что хороший звук важен, — сказал он. — Мы верим в то, что в сегодняшнем мире важен масштаб. Для компаний, планирующих выпускать самые современные продукты ежегодно, необходима широкая инженерная база. И нам тоже необходима сильная команда инженеров».
По словам представителей группы компаний, суть заключается даже не в том, чтобы просто выпускать современные устройства, но в том, чтобы делать это регулярно и не давать продуктам устаревать.
«Если взять все технологии, которые мы представили за последние 18 месяцев, будь то Dolby Atmos, первый 13-канальный ресивер, поддержка Amazon Alexa, AirPlay 2, все это — функции, которые мы предлагаем на рынке как в новых, так и в старых продуктах», — заявил Джоэль Ситсема (Joel Sietsema), старший вице-президент по менеджменту и маркетингу брендов.
Посетители конференции высказали опасения, что бренды, оказавшиеся под управлением одной компании, вскоре станут практически неотличимы друг от друга, как Denon и Marantz, однако представители Sound United заверили их, что разнообразие брендов для них является одной из важнейших концепций, и даже в самой компании те же Denon и Marantz выглядят совершенно по-разному. По словам Ситсемы, они планируют развивать уже устоявшиеся концепции брендов, но с учетом современных реалий.
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Sound United заявила о планах развивать концепцию разнообразия брендов
Ну -= сразу видно как помогает развитию "глобализация". Главное что выглядят по-разному