О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Sonos
Американская компания Sonos была основана в 2002 году с заслуживающей уважение целью: трансформировать домашнее аудио для перехода в цифровую эпоху. Каждый дом должен быть наполнен музыкой, а её прослушивание должно стать незабываемой частью вашей жизни. При этом сам процесс воспроизведения любимых мелодий не должен вызывать никаких сложностей у пользователя - подключение и управление всей продукцией Sonos осуществляется просто и интуитивно. Прибавим сюда высочайшее качество звука - и сделаем вывод, почему же акустика и электроника Sonos быстро стала столь популярна во многих странах мира.
Подробнее о бренде SonosОбзоры товаров под маркой Sonos (27)Официальный сайт Sonoswww.sonos.com
Sonos придумала технологию подбора музыки по биометрическим данным слушателя
Компания Sonos, известная во всем мире своими колонками, подала патентную заявку на технологию автоматического составления плейлистов в соответствии с биометрическими данными слушателя. По задумке Sonos, музыкальное устройство сможет определять состояние человеческого организма по биению сердца, голосу, выделению пота и другим подобным параметрам. На основе этих данных система запустит подходящую музыку: успокаивающую, бодрящую, грустную, веселую, спокойную и т.д.
Кроме того, музыкальная система сможет «запоминать» музыкальные предпочтения пользователя: технология будет записывать биометрические данные в историю и отслеживать, какую именно музыку пользователь запускал в том или ином состоянии. Таким образом, система сможет подбирать треки более точно.
Недавние научные исследования (некоторые из них спонсировала сама Sonos) показали, что музыка важнее, чем кажется. Она влияет на эмоции, настроение и на работу мозга. Правильно подобранная музыка может облегчить физическую боль, восстановить память, помочь справиться с депрессией.
В 2016 году Sonos, Apple Music и нейробиолог Дэниел Левитин (Daniel Levitin) провели исследование, в котором изучался вопрос влияния музыки на демографию: Левитин предположил, что музыка способствует развитию отношений между мужчиной и женщиной и соответственно более частому сексу.
Sonos считает, что ее новая технология способна изменить всю индустрию музыки. Например, биометрические данные, возможно, будут использоваться потоковыми сервисами для составления индивидуальных подборок композиций.
Подготовлено по материалам портала "Stereo & Video", апрель 2018 г. www.stereo.ru