О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Pro-Ject
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (140)Официальный сайт Pro-Jectwww.project-audio.com
Сетевой проигрыватель Pro-Ject Stream Box DS, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Звуковой характер Pro-Ject точнее всего описывается словом «безобидный». В ВЧ нет и намека на яркость или агрессивность, НЧ не стремятся поглотить весь диапазон. Если вы склонны к расслабленному прослушиванию, Pro-Ject вам понравится.
Название Pro-Ject больше ассоциируется с солидными виниловыми проигрывателями, чем с модными сетевыми плеерами. Однако компания выпускает целую линейку электронных компонентов под названием Box Design; в нее входит и StreamBox DS.
Он довольно компактный - всего 20 см в ширину - так что ему легко найти место на перегруженной стойке. На лицевой панели в глаза бросаются только кнопка включения и красочный 3,5-дюй-мовый ЖК-дисплей. Несмотря на то что контрастностью и разрешением он несколько уступает экрану Pioneer, за счет большого размера информация о песнях и обложки альбомов на нем умещаются свободно, не мешая друг другу.
Настройки и опции меню управляются с помощью довольно банального на вид пульта ДУ. Однако внешность в данном случае обманчива: этот маленький пульт, возможно, лучше, чем у всех участников теста. Кнопки удобны и отзывчивы, а скорость и плавность реакции проигрывателя способны посрамить любого из конкурентов. Из-за того, что у Pro-Ject еще нет собственного приложения, качество управления с пульта ДУ может стать решающим аргументом при покупке.
Функциональность для подобного аппарата достаточно средняя. Поддержка технологии UPnP - явление не уникальное; установив антенну, можно пользоваться преимуществами беспроводного соединения в дополнение к обычному Ethernet-каналу. USB-порты на передней и задней панелях позволяют подключать внешние источники, например iPhone или жесткий диск, и транслировать музыку прямо с них. По желанию владельца можно организовать непрерывное воспроизведение. vTuner предлагает большой выбор интернет-радиостанций.
Pro-Ject уверяет, что DS поддерживает по Ethernet записи с дискретизацией до 24/192, однако наши попытки воспроизвести Losing My Religion R.E.M. в этом формате пришлось оставить из-за постоянных прерываний звука. Нашему образцу не удалось обеспечить стабильность, несмотря на установку последней версии прошивки, разработанной специально для того, чтобы «значительно улучшить воспроизведение FLAC с частотой дискретизации в 192 кГц». Впрочем, с другими разрешениями все было в порядке.
Мягкий, нетребовательный звук
Звучание отмечено достаточно высокой детальностью; звуковая сцена отличается глубиной, все элементы на ней располагаются точно в нужных местах.
Звуковой характер Pro-Ject точнее всего описывается словом «безобидный». В ВЧ нет и намека на яркость или агрессивность, НЧ не стремятся поглотить весь диапазон. First Time Беверли Найт в формате FLAC с параметрами 16 бит/44,1 кГц звучит очень приятно; характер DS отлично подходит для нежного голоса и медитативного фортепиано. Если вы склонны к расслабленному прослушиванию, Pro-Ject вам понравится.
Однако это достоинство StreamBox легко превращается в недостаток. Когда музыка требует большей уверенности и драйва, DS не хватает гибкости, чтобы подстроиться под ее настроение. Teardrop Massive Attack представляется слабовольной и вялой; низам решительно недостает весомости и драйва, басовая партия звучит неуверенно в тех самых фрагментах, где она должна с рычанием набрасываться на слушателя. Как и у Cambridge, при переключении в беспроводной режим звучание становится более скудным и менее убедительным; только в данном случае оно изначально было куда слабее.
DS поставил себя в рискованное положение: при недостаточном качестве звучания и средней оснащенности шансов у него немного, а цена окончательно лишает его шансов получить хотя бы тройку.
Скромный облик; продуманный ДУ с быстрым откликом; встроенный Wi-Fi | |
Вялый и легковесный звук; проблемы с файлами в HD; цена | |
Эта модель намного отстает от конкурентов; ее стоит полностью переделать |
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", май 2012 г. www.whathifi.ru