О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Sennheiser
Сегодня Sennheiser - это корпорация, на которую работают более 2100 сотрудников в 90 странах мира, штаб-квартира же остаётся в Веннебостеле. Ассортимент продукции составляют разнообразные наушники, микрофоны, беспроводные микрофонные и мониторные системы, информационные и конференц-системы, авиационные, комментаторские, компьютерные и телефонные гарнитуры.
Подробнее о бренде SennheiserОбзоры товаров под маркой Sennheiser (39)Официальный сайт Sennheiserwww.sennheiser.com
Sennheiser выпустила коллекцию устройств совместно с Dior Homme
Компания Sennheiser представила еще одну коллаборацию, на этот раз с брендом Dior Homme. В коллекцию вошли несколько объединенных в наборы устройств.
Так, «домашний набор» Home Bundle включает в себя наушники HD 800 S, усилитель HDVD 800, беспроводную гарнитуру PXC 550 Wireless и внутриканальные наушники IE 800. Плюсом ко всему в комплект входит металлический ящик для хранения устройств и кожаные чехлы для портативных наушников — PXC 550 Wireless и IE 800, дизайн которых также разработали в Dior Homme.
Комплект Travel Solution («для путешествий») включает в себя беспроводные наушники PXC 550 Wireless и кожаный мини-рюкзак. В наборе Daily Solution («на каждый день») представлены те же PXC 550 Wireless, но вместо рюкзака компанию им составляет сумка на плечо. А в комплект Pocket Solution («карманный вариант») Sennheiser и Dior Homme включили IE 800 и кожаный чехол для них.
У всей коллекции уникальная отделка Dior Homme: «черный, антрацитовый полированный металл с красными вставками». Как сказано на странице коллаборации, звук всегда вдохновлял моду, а наушники стали элементом индивидуального стиля, и поэтому сотрудничество французского модного дома и немецкого бренда электроники выглядит очевидным и логичным. Вся коллекция, по признанию компаний, призвана усилить ощущения и позволить пользователям насладиться не только хорошим звуком наушников, но и получить эстетическое удовольствие от их дизайна.
Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", май 2017. www.stereo.ru