О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Сейчас в продаже
Rotel
Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.
Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (136)Официальный сайт Rotelwww.rotel.com
Rotel RA-6000 и DT-6000 - это истинная суть того, чем был и остается Rotel! Обзор Hi-Fi Voice
В чешском журнале «Hi-Fi Voice» опубликован обзор пары из усилителя Rotel RA-6000 и CD-транспорта/ЦАПа Rotel DT-6000 серии Diamond Edition. Автор статьи Daniel Brezina внимательно изучил конструкции обоих компонентов, прослушал их с самыми разными музыкальными жанрами и пришел к следующим выводам:
«К своему бриллиантовому юбилею компания Rotel выпустила два компонента, основанных на современных технологиях и демонстрирующих конструкцию и звучание, которые компания, вероятно, считает наиболее характерными за всю свою долголетнюю историю. В результате новые аппараты Rotel хорошо узнаваемы (опять же, как визуально, так и акустически), но все же немного отличаются от того, что мы знаем по последним годам. Звук богато оснащенного усилителя прямой, честный и уверенно аналитический, а звук CD-транспорта/ЦАПа обладает заметной ноткой музыкальной приятности, поэтому их взаимная «химия» создает действительно хорошее впечатление - это очень аутентичное, энергичное и откровенное, но никак не неуклюжее сочетание. Если вам нравится чистый, ясный, энергичный звук и приятные легкие ретро-нотки во внешнем виде компонентов, то RA-6000 и DT-6000 из Diamond Edition - это истинная суть того, чем был и остается Rotel».
Достоинства: ретро-образ, если таков ваш вкус, богатый выбор входных разъемов, как это принято у Rotel, точная регулировка громкости, чистый, отчетливый звук, гармоничное сочетание обеих моделей по звучанию
По результатам тестирования Daniel Brezina выдал Rotel RA-6000 и CD-транспорту/ЦАП Rotel DT-6000 награду «СОВЕТ редакции» - «TIP Redakcie hifi-voice.com»!
Вот как автор оценил воспроизведение музыки.
«Сам усилитель передал бас Эсперансы Сполдинг в "Little Fly" ("Chamber Music Society" | 2010 | Heads Up | 31810-02), возможно, в несколько более сухом стиле, однако приятно солидном, с достаточно жесткими и натянутыми тонами, так что было приятно почувствовать мощь и физический акцент басовой составляющей. Rotel - это по сути его собственный усиленный контроль, слегка фактический, но верный. Если вы добавите к этой комбинации DT-6000, басы будут слегка "подпрыгивать", как будто транспорт компенсирует определенную технологичность усилителя и создает приятный и даже "приятненький" рокот, который немного смягчает результат и добавляет некоторую весомость и плотность удару и мощи. Как пара, шеститысячники на самом деле работают оптимально сбалансированным образом».
«Вокал Барбары Стрейзанд, а также "вставки" Гибба на "All the Children" ("Guilty Pleasures" | 2005 | Columbia | 8287672662 2) звучали чисто и нейтрально на RA-6000 при любой громкости. Там, где в записи присутствует явное шипение или другая содержательность, вам это тоже понравится, Rotel просто берет это и отправляет в колонки, так что результат иногда получается более жестким, но в нем сразу чувствуется "живость". Но опять же, достаточно подключить DT-6000, чтобы слегка "оживить" результат, добавить ему полноты и органичности – возможно, в таком сочетании нюансы звучат не так четко и выразительно, но слушать его определенно приятнее».
«Самые высокие частоты в "Albatross" Fleetwood Mac ("The Pious Bird of Good Omen" | 2004 | 1968 год | BHOR | 0184719000367) были переданы в причесанной, но неизменной манере. Они ясные, но в них нет характерного звона или более агрессивного проникновения, которое со временем могло бы утомить. Композиция звучит четко, энергично и специфично, но в естественном смысле, поэтому звон металлической поверхности тарелки по–настоящему жесткий и напористый, усилитель может различать множество тонких нюансов, но даже если он не улавливает самых тонких нюансов - все равно остается первичное сложное ощущение. Подключение DT-6000 к усилителю, казалось, увеличило громкость и ощущение дрожания, не превратив его ни в какую вульгарность даже при такой настройке – это все еще звук, определяемый главным образом авторитетным управлением и «гражданственной» верностью усилителя».
«Вивальди „Concerto No. 2 in C, RV 188-1" в исполнении «Solisti Italiani» („12 Concerti Op. 7“ | 1993 | Denon / CO-75498) сохранял очень солидную и прочную форму, звук был решительным, авторитетным и цельным в пульсациях, он также выдерживал очень высокую громкость, но не терял своей уверенности даже при более низких, почти ночных уровнях прослушивания, что является признаком хорошо-разработанного компонента. Ожидайте энергии, а не "объемов и веса", шеститысячник играет не ради эффекта, а ради точности и баланса. Немного больше драматизма (но на самом деле совсем немного, чтобы разбавить ощущение сухости) добавил проигрыватель компакт-дисков, и хотя это означало немного меньше деталей, это определенно было идеальное прослушивание, и вы можете почувствовать, что оба компонента прекрасно подходят друг к другу».
«В "Попурри" Сэнборна, обладающем музыкальным и звуковым воображением ("Another Hand" | 1991 | Elektra | 7559-61088-2), звучание RA-6000 четкое, в чистой и аккуратной «упаковке», компактное, прочное, опрятное и с отличной четкостью отдельных инструментов. И снова напрашивается фраза "студийный звук", даже массивная басовая основа Fischers была укрощена, но непоколебима. Индивидуальная информация представлена как на ладони, но если бы Rotel ассоциировался с какими-нибудь более капризными акустическими системами, возможно, это было бы не так приятно. Если вы подключите DT-6000, у него (конечно) будет меньшая концентрация по сравнению с T+A MP 2000 R, и разрешение немного потеряется, но он определенно лучше подходит к усилителю и придает его сдержанному воспроизведению "больше музыки", т.е. налицо небольшое добавление насыщенности, округлости и богатства – в таком сочетании разрешение хорошее, но не только это достоинство появляется».
«Общая умеренность преобладала и в „Gazzelloni“ Дольфи („Out to Lunch!“|1999 / записанном в 1964 году / Blue Note| 7243 4 98793 2 4 ). RA-6000 буквально «твердой рукой» контролирует воспроизведение, при этом локализация справа-налево, а также спереди-назад четко определенная, конкретная и фактическая, и с ориентацией на музыкальной сцене нет проблем. Однако это немного похоже на просмотр фотографии - точной, но немного лишенной ощущения реальной материи. Зато есть хорошая новость – именно его добавляет DT-6000 (правда, в обмен на щепотку специфики), более насыщенный и богатый по звуку из двух компонентов».
Подготовлено по материалам сайта "athifi.ru", февраль 2023 г. www.athifi.ru