О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео494Фотогалерея100Интересное о звуке804Новости мира Hi-Fi2545Музыкальные и кинообзоры616Глоссарий
Россия оказалась на втором месте по потреблению пиратского контента во время глобальной самоизоляции
Аналитическая компания Muso, специализирующаяся на мониторинге цифрового медиаконтента, пиратстве и защите авторских материалов, сообщила, что пиратский контент стал более востребован из-за глобальной самоизоляции.
Впереди всех по потреблению пиратской музыки и фильмов в марте оказались жители США и России (мы на втором месте). Следом идет Индия. Нужно отметить, что пиратские сайты/приложения особенно заинтересовали меломанов, но существенные финансовые потери все-таки понес кинематограф.
В США пиратские фильмы стали востребованнее на 30%. Энди Чаттерли (Andy Chatterley), глава Muso, отметил, что повышенный спрос на пиратский видеоконтент связан с общим ростом спроса на фильмы и сериалы. «Netflix заявил об увеличении количества платных подписок, но и пиратские сайты стали посещать чаще», — объяснил Энди.
В целом же, спрос на медиаконтент во время пандемии вырос по всему миру. Особый интерес к такому виду развлечений проявило население в возрасте от 25 до 54 лет (эта возрастная категория стала в два раза больше смотреть фильмы и слушать музыку).
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Россия оказалась на втором месте по потреблению пиратского контента во время глобальной самоизоляции