О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Продавцов телевизоров в Европе обязали использовать учитывающие потребление в режиме HDR маркировки энергоэффективности
С 1 марта Европейский союз ввел новые стандарты касательно маркировок энергоэффективности.
В первую очередь это затронуло производителей телевизоров и мониторов. В сентябре маркировки нового образца начнут использовать производители лампочек и осветительных приборов.
Что касается телевизоров, то обозначения типа A+, A++ и A+++ больше не действуют. Европейские чиновники утвердили «стандартную» форму «A-G» без дополнительных уровней и «плюсов».
Новые правила стали строже: телевизор, который ранее мог получить рейтинг A+++, теперь сможет получить лишь «B». Таким способом ЕС надеется заставить производителей искать новые эко-решения и использовать более современные энергосберегающие технологии.
Также члены комиссии по энергетике посчитали, что упрощенное обозначение вида «A-G» лучше подходит, когда речь идет о конечном потребителе. По мнению специалистов, обычное буквенное обозначение воспринимается гораздо проще.
Помимо прочего, с 1 марта на всех маркировках энергоэффективности должна присутствовать шкала потребления энергии в режиме HDR. Суть в том, что современные телевизоры потребляют больше электричества, когда работают с контентом HDR. Это происходит из-за усиления подсветки (речь о LED-панелях). Согласно европейским чиновникам, покупатели должны знать об этом заранее.
Наконец, теперь на каждой маркировке энергоэффективности можно найти QR-код, который позволит получить расширенную информацию о продукте.
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Продавцов телевизоров в Европе обязали использовать учитывающие потребление в режиме HDR маркировки энергоэффективности