О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2578Музыкальные и кинообзоры623Глоссарий
PMC
PMC - расположенный в Великобритании, ведущий мировой производитель профессиональных мониторов и аудиофильных звуковых систем. PMC проекты основываются на технологии линейной передачи (Transmission Line - TL), которая обеспечивает, высокое разрешение, широкий звуковой частотный диапазон во всех продуктах компании. Компоненты динамика, электроника и исполнение корпуса обеспечивают непревзойденную тональную точность, прозрачность и динамический диапазон во всей гамме производимых продуктов, начиная от самых маленьких в мире спроектированных по технологии TL DB1, до крупных по размеру активных студийных мониторов - флагмана продукции BB5-XBD PMC системы мониторинга звука используются большинством всемирно известных студий звукозаписи при записи музыкальных программ и звуковых дорожек к фильмам, а также радиовещательными компаниями
Подробнее о бренде PMCОбзоры товаров под маркой PMC (39)Официальный сайт PMCwww.pmc-speakers.com
PMC Twenty 22, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Звуковой характер этих мониторов роднит их с АС High-End-серии Fact. Полочники Twenty отличаются чрезвычайной быстротой и точностью. Им свойственны превосходная детальность и невероятная подвижность.В последние пару десятилетий компании РМС удалось добиться немалого успеха в мире Hi-Fi. Она начинала как производитель аппаратуры для профессионалов (само название РМС расшифровывается как «Производитель профессиональных мониторов»), однако вскоре вышла и на рынок АС для дома. Новая серия Twenty выпущена к 20-летнему юбилею компании и воплощает все ее находки и достижения за этот период. Модель 22 - большая из двух вариантов полочных АС; она выглядит как гибрид долгоживущей серии «i» и более новой линейки Fact. Внутри у АС серии Twenty совершенно новые элементы; но, как и детали внешности, они базируются на успешных решениях прошлых лет. 27-миллиметровый твитер с куполом из ткани Sonolex призван обеспечить высокую детальность и широкую диаграмму направленности. СЧ/НЧ-динамик с диффузором из бумаги с пропиткой (в РМС любят легкость, жесткость и резонансные характеристики бумаги) предназначен для использования с трансмиссионной линией. Именно трансмиссионная линия отличает акустику РМС от большинства других марок. Суть ее функционирования в том, что идущий назад сигнал СЧ/ НЧ-динамика пропускается через изогнутый внутренний канал, выходящий к прямоугольной решетке в передней части корпуса. Он заполнен особым демпфирующим материалом, поглощающим волны всех частот, кроме самых низких. Выходя из трансмиссионной линии, эти басы поддерживают звучание динамика. Компания РМС считает такой подход лучшим способом получения высококачественных НЧ. Качество звука и конструкции Среди других технических находок - слегка скошенные назад передняя и задняя панели корпуса. Они не только делают внешность АС более экзотичной, но одновременно повышают жесткость корпуса и подавляют внутренние стоячие волны. Конструкция впечатляет вниманием к деталям: высококачественные клеммы, аккуратные логотипы, отличная отделка. Все во внешности этих АС отвечает их высокому ценовому классу. И к счастью, качество звучания тоже не отстает. Звуковой характер этих мониторов роднит их с АС High-End-серии Fact. Полочники Twenty отличаются чрезвычайной быстротой и точностью. Им свойственны превосходная детальность и невероятная подвижность. К списку достоинств стоит добавить широкую диаграмму направленности и просторную, проработанную музыкальную сцену. Тембральную палитру можно назвать несколько скупой; некоторые слушатели предпочли бы более расслабляющее звучание, однако мало кто сравнится с 22-ми в плане скорости и четкости прорисовки фронтов нот. Несмотря на средние габариты (41 см в высоту), эти АС создают поразительно мощные и весомые басы. Их подвижность обеспечивает отличную интеграцию с выразительным средним диапазоном, повышая слаженность звучания. Кажется, что РМС умеют все. Их мощь и масштабность отлично подходят для увертюры Чайковского «1812 год»; безупречный тональный баланс позволяет убедительно передать текстуры отдельных инструментов. А более тихая и задушевная музыка, например Michicant Bon Iver, демонстрирует редкую утонченность РМС. Детальность и микродинамика - одни из лучших в этом классе. Для своей ценовой категории эти АС просто превосходны; 20-летний опыт компании нашел в них отличное применение. |
|
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", февраль 2012 г. www.whathifi.ru