Pioneer

Pioneer

Pioneer Corporation, всемирно известный производитель аудио- и видеотехники и электронной аппаратуры, начинала свою деятельность в далеком 1938 г., когда в столице Японии Токио была основана компания по производству оборудования для работы со звуком. За прошедшие с тех пор 80 лет компания достигла значительных успехов, заняв одну из лидирующих позиций на рынке электроники и охватив множество стран сетью филиалов с общей численностью сотрудников более 31 тыс. человек. Выпускаемая ей продукция востребована не только для домашнего использования и установки в автомобилях, ее закупают многие коммерческие организации и производственные предприятия. Тикерный символ PIO можно встретить на всех ведущих фондовых биржах мира, включая Токийскую и Нью-Йоркскую фондовые биржи, Евронекст в Амстердаме и биржу ценных бумаг в Осаке.

Подробнее о бренде PioneerОбзоры товаров под маркой Pioneer (100)Официальный сайт Pioneer
https://eu.pioneer-av.com/en-GLOBAL
Аудиомания — авторизованный дилер Pioneer

Pioneer VSX-LX60, обзор. Журнал "IVAN"

Наличие в фирменном каталоге "почти такого же" аппарата выглядит спорным.

Pioneer VSX-LX60     37 000 руб.

ПЛЮСЫ: Хорошее соотношение цена/качество
МИНУСЫ: Такие же, как у Pioneer VSX-LX70

Название - Pioneer VSX-LX60 | Выходная мощность, Вт — 7 х 130 (на 8 Ом, при ПКГ 0,09%, в диапазоне 20-20000 Гц) | Энергопотребление, Вт — 460 | Декодирование Dolby TrueHD и DTS-HD (HRA/MA) — да | Система автокалибровки — да (МСАСС) | Коммутация HDMI vl.3, входов / выходов — 3/1 | Видеоскалер 1080p — да (кроме 1080i в 1080р) | Конвертер аналоговых видеосигналов в HDMI — да | Габариты, см — 42 х 18,7 х 45,9 | Масса, кг — 17

Наличие в фирменном каталоге "почти такого же" аппарата выглядит спорным. И дело не в том, что Pioneer VSX-LX60 отличается от старшей модели отсутствием сетевых функций, меньшим числом входов HDMI (три против четырех у LX70) и уже набившими оскомину десятью ваттами выходной мощности - в конце концов, так поступает большинство производителей. Но никто из них не делает разницу в цене продуктов столь незначительной. Из-за этого неуверенный в своем выборе покупатель может зациклиться: доплатить несколько тысяч рублей и заполучить возможность воспроизведения музыки по сети или же плюнуть на эту отнюдь не жизненно важную вещь и немного сэкономить? Действительно дилемма.

Подготовлено по материалам журнала "IVAN", апрель 2008 www.ivan-mag.ru

Этот обзор прочитали 8 068 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий