Perreaux

Perreaux

Perreaux (Перро) - это основанная в 1974 году новозеландская компания - разработчик и производитель высококачественной аудиоаппаратуры. Качество достигается путём умелого комбинирования уникального дизайна, новейших технологий и повышенных требований к тому, что считать совершенством.

Подробнее о бренде PerreauxОбзоры товаров под маркой Perreaux (31)Официальный сайт Perreaux
www.perreaux.com
Аудиомания — официальный дилер Perreaux

Perreaux Silhouette SX25i, обзор. Журнал "Потребитель"

Принцип минимализма доведен в Silhouette SX25i практически до абсолюта, упомянутая ручка громкости на лицевой панели, является единственным элементом управления усилителя, если не считать клавишу питания на обратной панели.

Perreaux Silhouette SX25i — миниатюрный усилитель для небольших помещений, которому не понадобится большая стойка под аппаратуру. Крошечные размеры вынудили разработчиков убрать из устройства все лишнее. Усилитель оснащен минимальным количеством элементов управления и коммутационных разъемов. Но на звуке производитель не сэкономил: SX25i — хотя не самый динамичный и мощный усилитель, зато на всех своих 25-ти ваттах дает подробное, нейтральное звучание и красиво рисует музыкальную сцену.

ОСОБЕННОСТИ

Новозеландская компания PERREAUX в этом году отпраздновала 35-летие. Компания специализируется на разработке транзисторных аудио компонентов, в основном усилителей, и выпускает 4 линейки подобных устройств. Серия Silhouette — самая младшая в модельном ряду фирмы, но по-своему очень оригинальная. Она состоит из миниатюрных электронных компонентов, разительно отличающихся по габаритам от аппаратов, которые мы привычно ассоциируем с Hi-Fi классом. Мы рассмотрим интегральный усилитель Silhouette SX25i: устройство по размерам напоминает книгу средних размеров, своеобразный изгиб передней панели только подчеркивает это сходство, и если бы не ручка громкости усилитель вполне можно было «спрятать» на книжной полке. Принцип минимализма доведен в Silhouette SX25i практически до абсолюта, упомянутая ручка громкости на лицевой панели, является единственным элементом управления усилителя, если не считать клавишу питания на обратной панели. Устройство не имеет ни регуляторов баланса или тембр-блока, ни информационного дисплея. Наличие всего одной пары входных разъемов RCA делает ненужным селектор источников. Кроме единственного входа, SX25i оборудован одним выходом с предварительного каскада и клеммами акустического выхода — вот и все возможности коммутации. Не имеет устройство и пульта ДУ. Простота усилителя позволила разработчикам оставить в тракте лишь самые важные для качества звучания части, оптимально сократив путь сигнала. Схема SX25i собрана на печатной плате, едва не половину пространства под крышкой занимает довольно большой тороидальный трансформатор (98 ВА), нашлось место и для массивного радиатора транзисторов выходного каскада. В блоке питания используются буферные конденсаторы общей емкостью 13,2 тыс. мкФ.От такого «малыша» как Silhouette SX2Si трудно было ожидать высокой выходной мощности, и она для транзисторного усилителя действительно скромна — 25 Вт/канал на 8-омной нагрузке (35 Вт — на 4 Ом). Зато все каскады усилителя работают в чистом классе А.

ЗВУЧАНИЕ

В системе с Silhouette SX25i немецкие AC Elac FS 68 утратили часть присущей им яркости звучания вверху и внизу. Но, несколько потеряв в динамике, звук остался ровным и детальным. Бас воспроизводился, пусть без драйва и резкой атаки, но с высокой аккуратностью, не смазываясь по меньшей мере до середины мид-баса. При этом звучание в целом оказалось суховатым и педантичным. А вот музыкальная сцена отменно растягивалась по ширине и отличалась хорошей прорисовкой образов по азимуту. С полочными Arslab АС 1 «новозеландец» сыгрался явно лучше: стала более открытой середина, инструменты «задышали», чуть подался вперед стереообраз как целое, улучшилась артикуляция звука на средних частотах, особенно в нижней ее части. Во 2-ом варианте система явно добавила в энергетике верхнего баса. Улучшилась и прозрачность стереопанорамы на задних планах, для отличной оценки не хватило лишь ясности в обработке положений басовых источников. Правда, прежней осталась некоторая смягченность дискантов и легкий муар в их послезвучиях.

Подготовлено по материалам журнала "Потребитель" №4 2009 www.potrebitel.ru

Этот обзор прочитали 4 559 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий