О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Отчет RIAA-2020: стриминг опередил общий рост музыкальной индустрии
По данным Recording Industry Association of America, больше известной под аббревиатурой RIAA, общий доход от записи музыки в 2020 году увеличился на 9,2% — до 12,2 млрд долларов. Это также подтверждается информацией из Великобритании.
Доход потоковых сервисов в 2020 году составил 10,1 млрд долларов по сравнению с 8,9 млрд долларов в 2019 году. Он растет уже пятый год подряд — причем лидируют, оставив остальных конкурентов далеко позади, Spotify и Apple. На них пришлось 7 млрд долларов дохода. Всего же стриминг обеспечил 83% общего дохода отрасли.
Но не все в цифровой области столь безоблачно. Продажи компакт-дисков и цифровых загрузок продолжили падение. Зато рост показали аналоговые носители. Виниловые диски по сравнению с прошлым годом прибавили 29,2%. В абсолютных цифрах доход от пластинок составил 619,6 млн долларов.
Опубликованные цифры вполне можно считать парадоксальными, ведь музыкальные магазины по большей части были закрыты. Кроме того, концертная деятельность в этот период фактически прекратилась, а именно концерты зачастую становились реальным промо для выпускаемых альбомов.
Этот принцип остался справедливым для малоизвестных музыкантов, жизнь которых в сложившейся ситуации превратилась в выживание. Понятно, что стриминг приносит большие выплаты лишь звездам. Но вот вопрос: откуда появятся новые звезды, если тот же стриминг практически не позволяет выжить молодым малоизвестным артистам?
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Отчет RIAA-2020: стриминг опередил общий рост музыкальной индустрии