О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео500Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2583Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Отчет RH Consulting: среди сетевых продуктов передачи аудио лидирует Dante
Компания-эксперт в области сетевой передачи аудио и видео, RH Consulting, выпустила очередной отчет о состоянии профильного рынка. Эти отчеты выходят практически ежегодно с 2013 года. В юбилейное десятое исследование кроме аудиотехнологий также включили системы передачи видео.
Автор работы, консультант и руководитель RH Consulting, Роланд Хемминг (Roland Hemming), заявил: «Поскольку полностью изменились методы проведения исследований и стало еще теснее сотрудничество с соответствующими отраслевыми и ассоциациями и производителями, 10-е издание отчета является наиболее полным и точным на сегодняшний день».
Всего на рынке сейчас представлены 4 142 сетевых продукта от 444 производителей. Причем в аудиоразделе ожидаемо лидирует технология Dante — по распространенности она опережает ближайших конкурентов на порядок. Второе место заняла Ravenna, оставаясь предпочтительным протоколом номер один в броадкастинге.
Растет технология Audinate — за прошлый год она появилась в 472 новых продуктах, теперь ее поддерживает 3 301 устройство. Около 3 000 моделей совместимы с AES67, что не мешает им одновременно работать также с Dante, Ravenna и Livewire+. Модели с Dante, в свою очередь, поддерживают AES67, хотя и не все. За прошедший год отмечено распространение таких продуктов, как ST2110-30 (AES67) и ST2110-31. В отчете они фигурируют впервые.
Что касается сетевых видеотехнологий, то, по мнению Хемминга, с ними происходит приблизительно то же, что и с аудио 10 лет назад: «Большая часть сетевых видеопродуктов — это просто интерфейсы для передачи других типов видеосигнала в сеть и из нее, — сообщил аналитик. — Интересно, что, когда мы впервые подсчитывали сетевые аудиоустройства в 2013 году, их оказалось 428. Десять лет спустя мы насчитали почти столько же — 420 сетевых видеопродуктов».
Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Отчет RH Consulting: среди сетевых продуктов передачи аудио лидирует Dante