Обзор наушников RHA T20: теперь я слышу

Наушники RHA T20 без сомнения являются одними из лучших внутриканальных наушников. Уникальная система двухкатушечного динамического драйвера вкупе с уникальным корпусом из нержавеющей стали дают очень интересный, детальный и глубокий звук

Упаковка

Наушники поставляются в стильной, дорогой и очень приятной на вид упаковке. Лицевая сторона открывается, как книга, внутри, через прозрачный пластик, видны наушники, бережно уложенные в форму из мягкой пены, аудио фильтры, провод и богатый набор амбушюр. Под пенной формой прячется большой кейс для транспортировки и клипса для крепления к одежде.

Комплектация RHA T20

  • Наушники;
  • Богатый набор амбушюр (7 пар силиконовых, 2 пары пенных Comply);
  • Кейс для транспортировки;
  • Клипса для крепления к одежде;
  • 3 дополнительных аудио фильтра.

В комплекте есть всё, что нужно для комфортного использования наушников.

Конструкция

T20 – внутриканальные наушники высокого разрешения с применением революционной двухкатушечной технологии динамического излучателя DualCoil™, превосходящего традиционные динамики по уровням разрешения, чистоты и детальности звука. В корпусе из нержавеющей стали, изготовленном методом инъекционного литья в сочетании с фильтрами для выбора характера звучания и эластичные заушные крепления гарантируют удобную подгонку с шумоизоляцией.

Эта цитата с официального сайта производителя, звучит красиво, однако, нужно подробнее разобрать основные фишка наушников T20.

Начнем с корпуса, ведь он играет очень важную роль как для звука, удобства прослушивания, так и для эстетики.

Корпус наушников T20 изготавливается методом инъекционного литья. Что это значит?

Этот вид литья используется для изготовления металлических изделий сложной формы с разной толщиной стенок. Это один из самых технологичных методов в современной металлургии. Под давлением (около 120-190 МПа) нужный объём расплава подаётся в заранее подготовленную форму. Прочность и сложность отливаемой детали достигается за счёт того, что сам процесс отливки занимает очень маленький промежуток времени, измеряемый в долях секунды. За счёт этого материал приобретает необходимые прочностные характеристики.

Корпуса наушников-вкладышей серии T и модели CL1 Ceramic изготавливаются из нержавеющей стали и керамики с применением сложных разновидностей технологии инжекционного литья.

  1. Для изготовления применяют не просто нержавеющую сталь, но сложный сплав, в который добавляют керамику и синтетический полимер.
  2. Этот сплав нагревают до нужной температуры, и потом заливают в специальные формы.
  3. После того, как изделие остывает, частицы полимера удаляются путём растворения и выпаривания.
  4. Следующий этап – повторный нагрев для того, чтобы деталь стала более плотной и немного уменьшила свои размеры до заданных параметров.
  5. После того, как деталь приобрела окончательные физические размеры и свойства, её проверяют на наличие дефектов, и, если всё в порядке, отправляют на ручную полировку и приведение к окончательному внешнему виду.
  6. Финальный этап сборки: нарезают резьбу для сменных аудио фильтров, внутрь помещают драйвера, защитную сетку, соединяют все части корпуса между собой.

Так выглядит процесс изготовления корпуса наушников. Компания RHA не скрывает подробности технологического процесса, потому что применение подобных технологий является не только необходимым для достижения отличного результата, но и является хорошим информационным поводом заявить о себе. Чем больше я узнавал о технологии изготовления, тем больше мне нравились наушники. Потому что я увидел сколько сил, труда и воли вложено в эти, на первый взгляд, скромные изделия.

Мне кажется, что другие производители должны больше уделять внимания освещению именно технической стороне вопроса, так они смогут привлечь к себе людей, интересующихся не только конечным результатам их усилий – звуком наушников, но и внутренней кухней производства. Люди с любопытством изучающие подробности технологических процессов в кругу друзей, обычно, имеют репутацию знатоков, экспертов. И именно у таких людей друзья и знакомые консультируются при выборе новых гаджетов: какой телефон купить, на какие наушники обратить внимание, какой компьютер мне прослужит дольше за меньшие деньги. Часть маркетинга должна быть направлен в эту сторону, чтобы максимально удовлетворить интерес энтузиастов, которые в последствии бесплатно будут рекламировать понравившейся им товар.

Технология DualCoil

Динамик с двухкатушечной технологией DualCoil это своего рода ответ на становящиеся всё популярнее арматурные наушники. Основными технологическими недостатками динамического драйвера, который применяется в большинстве наушников, являются:

  • Инерция – в динамическом драйвере катушка под воздействием электрического тока начинает колебаться, увлекая за собой мембрану, которая в свою очередь, толкает воздух и создаёт звук. Инерция может значительно ухудшить разрешающую способность драйвера, сделать его малочувствительным к небольшим нюансам звука. Высокоинерционный драйвер пропускает детали, звук становится слегка мутным, размытым, чересчур мягким. Это не плохо само по себе, многие люди любят подобный характер звука, но, если сравнивать его со звуком арматурных наушников, сразу будет слышна большая разница в детализации звука, особенно если речь идёт о Hi-Res записях. Каждый производитель высококлассных наушников борется с инерцией по-своему: используются особые конструкции драйвера, разрабатывают уникальные материалы для мембраны, чтобы она была максимально прочной и лёгкой одновременно. Это сложный процесс.
  • Большой размер драйвера – по сравнению с арматурными драйверами, динамический имеет очень большой размер. Это не является недостатком само по себе, однако, обычно в наушники внутриканального типа можно поместить только один, и в очень редких случаях, два динамических драйвера. Арматурные драйверы гораздо меньше, и существуют модели, внутри которых располагаются сразу 5 драйверов, а то и больше. Это делают для того, чтобы каждый драйвер имел свою узкую частоту воспроизведения звука. Чем уже частота каждого драйвера, тем качественнее он её воспроизводит.
  • Чувствительность к частоте – динамический драйвер имеет разную чувствительность к разным звуковым частотам. Физически невозможно изготовить динамический драйвер, который будет иметь идеально ровную чувствительность ко всем слышимым частотам. Именно по этой причине на рынке существует так много моделей наушников. Каждый производитель старается настроить драйвера в своих наушниках таким образом, чтобы максимально возможно замаскировать подобную неравномерность, а в некоторых случаях даже использовать эти изъяны в свою пользу. Знаете ли вы, что создать моду на наушники с усиленным басом пришла в голову маркетологам не в последнюю очередь потому, что компании научились создавать недорогие драйверы, способные выдать очень глубокий низкий звук, при этом значительно теряя чувствительность на средних и высоких частотах? Эти драйвера относительно дешёвые (конечно, есть и дорогие, но дорогие аудиофильские и профессиональные наушники никогда не делают сильный акцент на низких частотах), простые в производстве. И их нужно было продавать. Как это сделать? Правильно, создать моду на бас. До 90-х годов не было принято делать акцент в рекламе на басы, а в 90-е и 2000-е бас в голове потребителя стал синонимом качества. Если наушники умеют глубоко «ухать», значит они хорошие – вот, как думает обычный покупатель. Таким образом, маркетологи добились двух целей: значительно увеличили продажу наушников с недорогими драйверами, искусственно создали новую моду, потребности которой нужно постоянно удовлетворять.

    Итак, мы разобрали с вами недостатки динамических драйверов, так почему производители не отказываются от них? Да, они имеют недостатки, но и преимуществ у них немало. И одно из главных – относительная простота изготовления и возможность воспроизведения широкого спектра слышимых частот. Фактически, хороший динамический драйвер в одиночку способен воспроизвести весь слышимый спектр звука.

    Совершенству нет предела, поэтому в компании RHA разработали технологию DualCoil. Внутрь одного динамического драйвера установили сразу две катушки, которые приводят в движение мембрану, один расположен на внешнем радиусе мембраны, другой ближе к центру. Внутренняя катушка отвечает за низкие и низкие средние частоты, а внешняя за все остальные. Таким образом, мы получаем все преимущества динамического драйвера и минимизируем его недостатки, такие как недостаточная детализация и чистота звука.

    В драйвер встроен кроссовер, который на внутреннюю катушку посылает сигнал до 2.2 Кгц, а на внешнюю всё, что выше 2.2 Кгц.

    Синергия

    Мне кажется важным упомянуть, что компания RHA конструирует корпус и драйвер одновременно, т.е. каждая модель наушников уникальна, драйвер настраивается на наиболее эффективное звучание именно в своём корпусе. В каждой модели используется собственная конструкция драйвера, его настройка и уникальный корпус. Благодаря этому вы получаете доступ к лучшему из возможных вариантов и быть уверенным в том, что получаеие максимум за стоимость наушников.

    Джек

    В T20, как и в любых других наушниках RHA, используется металлический корпус для джека, который имеет специальные насечки для удобного использования. Провод, выходящий из джека, защищён металлической пружиной большой длинны. Подобная забота о проводе лишний раз указывает на то, что производитель заботится о том, чтобы вы максимально долго наслаждались хорошим звуком.

    Провод

    Провод в наушниках прочный, толстый и совершенно не запутывается. Я слушал T20 на протяжении двух недель: дома и на улице. И ни разу не столкнулся с тем, чтобы провод запутался. Он имеет резиновое покрытие с эффектом памяти, т.е. провод постоянно стремится быть прямым. Если вы попытаетесь его загнуть, как только отпустите, он сразу же распрямится. Это очень удобно для мобильного использования.

    Кейс

    В комплект входит большой кейс для транспортировки. Внутри есть специальные резинки, чтобы ими закрепить металлическую панель с амбушюрами и всегда носить её с собой. Удобное и элегантное решение. Также внутри есть небольшой кармашек, куда вы можете положить, например, переходник на джек 6.3 мм (в комплект не входит) или сменные аудио фильтры.

    Наушники помещаются внутрь без проблем, однако, вы должны несколько раз потренироваться складывать наушники. Как я упомянул выше, провод не терпит деформации и постоянно стремится распрямиться. Поэтому вы должны наловчиться его скручивать и укладывать в чехол. Это не сложно, просто непривычно делать это первые несколько раз.

    Крепление

    T20 имеют заушный тип крепления. Причём, заушины очень мягкие, поддающиеся любой настройке. Фактически, это провод в более плотной оплётке. Его можно гнуть, как угодно и он будет запоминать новую форму. Так что вы без труда сможете настроить его под свои уши.

    Заушное крепление очень помогает при мобильном использовании. Когда идешь по улице невольно крутишь головой по сторонам, обычные внутриканальные наушники из-за этого периодически приходится поправлять, но T20 держаться крепко, их я не поправлял ни разу.

    В принципе, в этих наушниках можно спортом заниматься, наушники будут в ушах сидеть плотно и крепко. Но нужно быть осторожным, т.к. наушники не имеют защиты от пота и брызг. Будет очень неприятно испортить наушники по неосторожности.

    Клипса

    В комплекте есть клипса для крепления провода к одежде, и я рекомендую вам её использовать. Провод у наушников толстый, прочный, надёжный. Но при этом он тяжелее, чем у большинства конкурентов. Поэтому летом, когда вы будете идти по улице, провод будет раскачиваться при каждом шаге и ваши уши будут это чувствовать. Заушное крепление не даст наушникам выпасть из ушей. Прикрепив провод к футболке, вы перестанете его ощущать.

    Сменные аудио фильтры

    В комплекте с T20 идут 3 сменных аудио фильтра. Что это такое? Не секрет, что форма корпуса любых наушников сильно влияет на характер звука. Только за счёт формы можно добиться более глубокого баса или подчеркнуть высокие частоты. Но сама форма наушников не может меняться по вашему желанию, ведь она изготовлена из металла, пластика или дерева.

    Инженеры RHA предусмотрели это и создали специальные сменные фильтры, которые вы можете менять в любое время. Благодаря разнице во внутренней конструкции и особым наполнителям, фильтры способны слегка менять характер звука. Не ждите, что, поменяв фильтр, вы получите совершенно иной звук. Такого не случится. Но вы сразу сможете услышать, что акценты в звуке сместились.

    В комплекте 3 фильтра:

    • Нейтральный;
    • С акцентом на высокие частоты;
    • С акцентом на низкие частоты;

    Я послушал все фильтры и остановился на фильтре с лёгким акцентом на низкие частоты. Я вообще люблю, чтобы бас был хорошо ощутимым, но без излишеств. Поэтому мой выбор – фильтр чёрного цвета.

    Я ещё раз хочу отметить, что меняется лишь оттенок звука, не ждите, что он изменится кардинально. Но именно этот оттенок может создать нужное настроение. Очень приятно иметь выбор, от этого начинаешь ещё больше ценить внимание RHA к деталям.

    Совет: экспериментируйте с фильтрами, одев на них силиконовые амбушюры. Дело в том, что пенные очень плотно на них садятся, и мне было страшно их постоянно одевать и снимать. Каждый раз я боялся, что сдеру пену с основы. Поэтому сначала подберите нужный вам фильтр, и уже потом, когда будете уверены, можете одеть на него пенные амбушюры.

    Удобство использования

    Наушники RHA T20 очень удобные. На первый взгляд кажется, что они большие и в ухе будут заметно ощущаться. Возможно, если у вас очень маленькие уши, это действительно станет проблемой. В моих ушах наушники вообще перестают чувствоваться уже через пару минут прослушивания. Они легко и плотно вставляются в ушной канал, немного поворачиваются и всё, про наушники забываешь.

    Я слушал их дома на протяжении многих часов, пока работал или играл в компьютерные игры. Уши от них не уставали.

    Самая долгая пешая прогулка в наушниках заняла у меня 3 часа. За это время я ни разу не поправил наушники и никакого дискомфорта от использования не ощутил.

    При прослушивании наушников в пути залог комфортного использования – правильно прикрепить провод клипсой к одежде. Это очень помогает.

    Один раз я бегал в наушниках в течении 20 минут, никаких проблем не возникло. Наушники сидели в ушах надёжно и плотно.

    Качество звука в играх

    Я давно играю в компьютерные игры, они меня очень привлекают. В играх для меня звук очень важен, он не только создаёт необходимое настроение, но и даёт очень подробную и важную информацию о противнике. Очень часто, благодаря звуку, я выхожу победителем из схватки и, порой, в чате мне пишут, что я «читер». И когда я отвечаю им, что я просто внимательно слушал, что происходит вокруг и поэтому был готов ко встрече с противником, не верят мне. Вот так в наше время хорошие наушники противником могут расцениваться, как не честное преимущество в бою.

    Современные игры используют довольно сложные звуковые движки, которые стараются создать иллюзию погружения в игровой мир. На звук накладывается реверберация, динамически меняется тон в зависимости от их расположения относительно игрока, хорошо имитируется виртуальный объём звуковой сцены. И хоть сам звуковой материал в играх сжат в lossy формат, звуковой движок совершает над ним довольно много манипуляций прежде чем проиграть его игроку. Поэтому важно иметь хорошие наушники, которые могут без труда справляться с объёмной и сложной звуковой картиной.

    Опишу вам ситуацию, которая произошла со мной на днях, когда я играл в игру Battlefield 4.

    Перестрелка происходила в недостроенном двухэтажном здании. Наша команда держала оборону, а враг, с помощью пехоты и танка пытался выбить нас из него. Я, и несколько членов отряда, расположились на втором этаже и как могли сдерживали натиск противника. Была очень жаркая перестрелка, около десяти противников постоянно стреляли в нас и пытались убить, у них на подходе был танк, который периодически обстреливал здание.

    При этом, то и дело, в нас летели гранаты, по стенам постоянно рикошетили пули. Настоящая какофония современного боя. На второй этаж вели две лестницы, и во время перестрелки я смог расслышать, что кто-то внизу топает – значит, поднимается по лестнице. Я вовремя обратил на это внимание и успел развернуться и встретить врага готовым, благодаря чему он даже не успел в меня выстрелить. Упал замертво он и пара его друзей.

    В конце концов, из здания нас вытеснили, силы у нападавших были гораздо выше. Но если бы я играл в обычных наушниках, то на фоне выстрелов, взрывов и прочих звуков я бы мог просто не различить шаги на лестнице.

    Благодаря очень детализированному звуку T20 я не только их услышал, но и смог точно определить направление бега противника.

    Так же хочу отметить, что T20 создают очень убедительное объёмное звучание в играх. Не все наушники на это способны. Этот эффект возникает через несколько минут, после начала игры. В начале слух адаптируется, но спустя минут 5 он привыкает и легко принимает ту звуковую картину, которую дают T20. Я думаю, этот эффект возникает благодаря очень хорошей способности наушников передать объём звука и сцены. Далеко не каждые наушники способны на это. Опять же, это не звучит, как революция, а как лёгкий бонус. Но соберите все небольшие бонусы этих наушников в единую систему, и вы получите очень хороший результат.

    Вопреки ожиданиям многих людей о том, что внутриканальные наушники не способны в играх воссоздать убедительные низкие частоты, например, при работе различных механизмов или взрывов, T20 без труда убедят их в обратном. Если хотите испытать истинное удивление, запустите игру Alien Isoltaion и поиграйте минут 10, этого будет достаточно. Вы поразитесь тому, насколько реалистичным вам покажется звук. В некоторые моменты наушники даже способны воссоздать эффект заложенного уха, причем не за счёт очень высокой громкости, а за счёт плотности и интенсивности. Это когда очень низкий и интенсивный (но не громкий!) звук лишает вас возможности слышать звуки другой частоты. В этой игре есть определенные моменты, которые озвучены очень низким звуком, и наушники с ними справляются. У меня несколько раз возник подобный эффект, причем, я его вообще не ожидал и был очень удивлён тому, что внутриканальные наушники вообще способны на такой подвиг.

    Во время игр я подключаю наушники к звуковой плате Sound Blaster ZxR, это одна из лучших аудиокарт для компьютера на сегодня. В числе прочих достоинств, она умеет создавать виртуальный объёмный звук очень высокого качества и в играх я включаю эту возможность. Так, во время игры в Alien Isolation несколько раз мой слух переставал различать где реальность, а где игра, и отдельные игровые звуки, как мне казалось, раздавались где-то в моей квартире и первые несколько раз я даже доставал один наушник из уха, чтобы убедиться, что это звучит игра, а не что-то нехорошее завелось в моей квартире. Эффект усиливается, если играть вечером в темноте.

    Качество звука при прослушивании музыки

    Качество звука наушников T20 считаю очень высоким. Оно очень детально, динамично и эффектно.

    Я могу вам подсказать, как, буквально за пару минут прослушивания любых наушников понять, достойны они более детального разбора, или относятся к «нормальным наушникам». Всё просто, вы начинаете слушать в новых наушниках вашу любимую музыку, и, если вы не ощущаете, что каждый инструмент звучит отдельно, детально и отчётливо – можете переходить к следующим претендентам. Но как только вы услышите, что каждый инструмент это отдельный, живой элемент – вот тут можно откладывать наушники и слушать их более внимательно. Возможно, многие из читателей никогда не испытывали этого чувства и не совсем понимают, что я имею ввиду. Но, поверьте, как только вы оденете такие наушники и начнете их слушать – вы всё поймете без слов. Это, как любовь, пока вы сами её не испытаете, даже посмотрев 100 лучших фильмов о ней, вы до конца так и не поймете, что это такое.

    RHA T20 играют звук чисто, воздушно и очень детально со светлым оттенком. Если вы привыкли слушать музыку в формате mp3 будьте готовы к тому, что вы начнете слышать артефакты сжатия. Вам будет казаться, что звук плоский и не выразительный, хотя раньше музыка звучала приятно. И это не эффект плацебо, T20 действительно способны играть звук очень хорошо. Это одни из немногих наушников, которые были у меня на тестировании и которые я так и не смог использовать для стриминговых сервисов, вроде Spotify или Deezer. Музыка звучала плоско и не интересно. Если вы собираетесь слушать музыку преимущественно с помощью подобных сервисов – не покупайте T20, не разочаровывайте себя.

    RHA T20 созданы для того, чтобы слушать высококачественные записи CD и Hi-Res уровня.

    Басы

    Наушники имеют хорошо сбалансированный звук по низким частотам. Они способны воспроизводить очень глубокий и динамичный бас, но делают это аккуратно, интеллигентно, т.е. только там, где этого хотел звукорежиссер. Никакой отсебятины и лишнего на них акцента.

    Средние частоты

    Наушники прекрасно справляются со средними частотами, а значит, мужской и женский вокал, а также живые инструменты будут представлены перед вами в лучшем виде. Звук динамичный, чистый и воздушный. Нет и намека на какое-то искажение или излишнюю детализацию, от которой быстро устаёт слух. Звук очень естественный, особенно это заметно на записях живых выступлений в высоком качестве.

    Высокие частоты

    С ними T20 справляются отлично. Не будем забывать об огромном запасе возможности драйвера в наушниках, он способен воспроизводить звук с частотой до 40 Кгц, поэтому звук в слышимом диапазоне для него большой сложности не представляет. Нет и намека на сибилянты, высокие частоты очень воздушны и детальны, при этом лишены излишней резкости, которая может испортить всё впечатление от прослушивания музыки. Мягкое и деликатное звучание.

    Сцена

    Наушники обладают отличной звуковой сценой, они очень чутко способны передать малейший акцент о смещении звука относительно виртуального центра. Живые записи слушать очень приятно, т.к. вы слышно именно ту сцену, где играют музыканты, как они расположены, как распространяется звук в пространстве. Далеко не все наушники способны так чётко и ясно уловить, и передать объём звука.

    Прослушивание музыки

    Очень сложно описать словами разницу в звучании одной и той же песни, один вариант которой сжат в mp3 320 Kb/sec, а другой записан в CD качестве. На качественной записи нет никакого дискомфорта для слуха, всё звучит приятно, мягко, как положено. Но стоит перейти на mp3 вариант, как вы сразу заметите ухудшение общего качества звука. Причем, конкретно сказать, что стало хуже – тяжело. Высокие частоты звучат как-то тускло, низкие частоты становятся более рыхлыми, а вокал звучит плоско. Но слова, это слова, а звук — это совсем другое. Но я попробую его описать.

    Большую часть тестовых треков я использовал с двух демонстрационных дисков, записанных специально для тестирования акустики и наушников. Одна из главных особенностей заключается в том, что музыка не подвергалась излишней компрессии и сохранила полноценный динамический диапазон. Это очень важный параметр, который далеко не всегда соблюдается при сведении современной популярной музыки. Полноценный динамический диапазон позволяет полностью раскрыть возможности наушников и получить ни с чем не сравнимое удовольствие от прослушивания.

    Я приведу названия дисков, но ссылки на них давать не буду по понятным причинам. Вы без труда найдёте их на просторах интернета.

    Диск 1: Dr. Chesky — The Ultimate Headphone Demonstration Disc
    Формат записи: FLAС 24bit/192Khz

  • When the Saints Go Marching In – звучание чистое, ровное и динамичное. Ударные звучат быстро, упруго и реалистично. Буквально, чувствуешь, как происходит удар и как звук расходится по помещению студии. Главное отличие хороших наушников от обычных в том, что вы чувствуете живой инструмент. И тут вы его ощущаете без труда.
  • Don’t you – женский вокал звучит очень живо. T20 создавались не для того, чтобы создать у неподготовленного слушателя WOW эффект от яркого, контрастного звука. Нет, они создавались, чтобы получить живой, натуральный звук с высокой детализацией. И инженеры справились с этой задачей блестяще. Каждый инструмент ощущается, слышится и звучит. Очень приятный, мягкий оттенок звучания струнных инструментов, нет и намека на излишнюю резкость.
  • Three for all – в этом треке используются только акустические гитары и звучат они настолько детально, что по вибрации вы можете ощутить струны на своих пальцах, если когда-либо пытались сами играть на гитаре. Очень хорошо передаётся чувство объёма звука.
  • Ben’s Farm in Vermont – трек состоит целиком из звуков высокочастотных инструментов – колокольчиков, флейты и ещё чего-то, что я не готов опознать. Звук высоких частот приятный, мягкий и плотный, при этом сохраняет воздушность и прозрачность. В записи слышны малейшие шуршания, ведь инструменты настоящие и за ними играют живые люди. Каждый шорох руки, каждая небольшая неточность, каждый нюанс – ничего не скроется от вашего слуха.

    Диск 2: Focal Tools CD
    Формат записи: CD 16Bit/44.1 KHz

  • Pierre Delorme — Reves: нюанс этой записи заключается в том, что мужской вокал при записи заметно вынесли на первый план и он звучит громче, чем сопровождающая его музыка. А благодаря хорошему динамическому диапазону записи музыкальные инструменты позволяют себе в некоторые момент создавать акценты, обращающие на них ваше внимание. Очень приятное звучание, все инструменты звучат детально, глубоко и очень плотно.
  • Blues d’automne — Gilles Pauget: этот трек я использовал для оценки детского вокала и общей картины звука. Никакой сложности для T20, музыка и голоса людей воспроизводятся с высочайшей точностью и широкой динамикой. Очень важно для качественных наушников воспроизводить звук с высокой плотностью. Благодаря этому вы можете представить фактуру звука, какова его текстура. Это возможно сделать только на слушая высококачественную акустику или наушники. И T20 с этим справляются отлично.
  • Donne – 109: этот трек можно использовать для финальной оценки возможности наушников. Он довольно сложный, при этом тут есть очень много музыкального материала: ударные, басы, мужской вокал, и гитарные рифы. С ним наушники тоже справились, инструменты, даже в самые сложные моменты композиции звучат детально и хорошо различимо. Никаких претензий у меня нет.

    Заключение

    Наушники RHA T20 без сомнения являются одними из лучших внутриканальных наушников. Уникальная система двухкатушечного динамического драйвера вкупе с уникальным корпусом из нержавеющей стали дают очень интересный, детальный и глубокий звук.

    Высокий уровень комфорта даже при длительном прослушивании, я использовал наушники для игровых сессий, которые длились до 6 часов, и уши не уставали. Нужно лишь грамотно отрегулировать громкость, чтобы было не очень тихо, но и не громко, чтобы слуху было легче справляться со столь длительной нагрузкой.

    Музыку я слушал часто и по многу, самая длинная сессия длилась 3 часа и тоже никаких проблем ни с комфортом, ни с усталостью слуха не возникло.

    Очень высокое качество сборки и отличный выбор материалов не только для корпуса наушников, но и для каждой детали отдельно: кабель, джек, тройник – всё выполнено надежно, основно. Компания RHA одна из немногих на рынке, кто закладывает в конструкцию наушников избыточную прочность и терпимость даже к самым суровым условиям эксплуатации.

    Рекомендую наушники RHA T20 для прослушивания музыки в CD и Hi-Res качестве, они подарят вам очень много часов удовольствия. Если ваша фонотека состоит в основном из музыки в mp3 формате, вы тоже получите удовольствие, но при этом очень быстро поймете, что mp3 не может раскрыть наушники на 100% и обеспечить высококачественное звучание.

    Плюсы:

  • Первоклассные материалы, используемые для изготовления каждого элемента наушников;
  • Уникальная технология изготовления драйвера DualCoil;
  • Уникальный металлический корпус наушников, созданный по технологии инжекционного литья под давлением;
  • Очень высокий уровень удобства и комфорта при длительном прослушивании;
  • Заушное крепление;
  • Толстый, прочный, неспутываемый провод;
  • 3 разных сменных аудио фильтра;
  • Богатый набор амбушюр;
  • Отличное качество звучания.

    Минусы:

  • Если не крепить провод к одежде во время прослушивания на улице клипсой, вес кабеля будет слегка оттягивать ваши уши.

    Подготовлено по материалам портала "Headphone-review.ru", июнь 2017. www.headphone-review.ru

    Этот обзор прочитали 18 116 раз

  • Поделиться материалом:
    Обсуждение данного материала
    Комментариев пока нет. Станьте первым!
    Написать свой комментарий